Два ручника

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Два ручника

Сообщение Кирюха » 19 мар 2010, 15:22

ну да, он один а педали две! :D
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Два ручника

Сообщение Cashish » 19 мар 2010, 15:25

hiart писал(а):Да, представляю как у Валеры будет забавно выглядеть 5 педалей. :) :) :) чем жать их? :) :) :)

А зачем Валере 2 ручника? :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Два ручника

Сообщение ReLX » 19 мар 2010, 15:29

Cashish
Валере может бытьи ни к чему - а я бы, наверное, не отказался - при условии грамотного выполнения работы по их установке ну и внешний вид салона чтоб не испортить)))) - хотя может быть когда-нибудь созрею ну и денег подсобираю на замену заднего редуктора)))))
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Два ручника

Сообщение 4 WD » 19 мар 2010, 15:51

Думаю проще купить у меня LSD шный редуктор за 30 тыр. ;)
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: Два ручника

Сообщение ReLX » 19 мар 2010, 15:53

4 WD
наверное проще- но уж всяко не дешевле)))))))) :mrgreen:
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Два ручника

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 16:24

ReLX писал(а):Cashish
Валере может бытьи ни к чему - а я бы, наверное, не отказался - при условии грамотного выполнения работы по их установке ну и внешний вид салона чтоб не испортить)))) - хотя может быть когда-нибудь созрею ну и денег подсобираю на замену заднего редуктора)))))

У него жесткая блокировка
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Два ручника

Сообщение 4 WD » 19 мар 2010, 16:29

ReLX писал(а):4 WD
наверное проще- но уж всяко не дешевле)))))))) :mrgreen:

не стоит скидывать со счетов моральные аспекты от созерцания покромсаной центральной консоли и торчащих 2х ручников :mrgreen: :mrgreen:
а так-идея интересная.
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: Два ручника

Сообщение Болтон » 19 мар 2010, 17:09

Идея, конечно, интересная, но блокировка лучше.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Два ручника

Сообщение vo_da » 19 мар 2010, 18:19

Как говорится , говно вопрос, ясно что блокировка лучше, смысл тут тереть? Хотелось узнать мнение людей, теперь понятно, у кого то такая стоит, значить идея имеет право жить. У меня есть ручник, но я им по назначению пользуюсь два раза в год, когда резину меняю, не жалко будет и поэкперементировать. Тут мне еще сказали что на материке народ дальше пошел и вместо двух ручников используют какие то краны на магистрали тормозные. Век живи век учись.
Pajero II ,1995, 6G74, 3Дв.
Аватар пользователя
vo_da
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 22:40

Re: Два ручника

Сообщение Cashish » 19 мар 2010, 18:26

vo_da писал(а):краны на магистрали тормозные

:shock:
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0