возможно ли?

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

возможно ли?

Сообщение Ink » 05 дек 2010, 15:29

автомат меня с ума сводит, переключается как попало и в самые неподходящие моменты зла нехватает на него;( короче тупее механизма невстречал!коплю на свап маханки. но интересует вопрос, мож кто есть так сказать действительно опытный и знающий кулибин, можно ли изменить графики или значения графиков в компе управления АКПП? если таковой вообще на моей машине? в книжке чото толком про него нисказано... и как выполняется переключение в коробке посредством чего так сказать??? если гидро трансформатор то где его управление и можно ли как допустим в типтронике(когда возможно ручное управление - повышение и понижение передач) вывести управление переключением??

паждеро 2,5 турбодизель, 1993г 4д56
Ink
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 13:49

Re: возможно ли?

Сообщение Max PXT » 05 дек 2010, 17:03

А какая у Вас электроника?? Переключение передач происходит натяжением тросика, от количества нажатия на педаль газа и оборотов двигателя...
Мне кажется надо смотреть на ТНВД где сходятся 2-ва троса от педали газа и от автомата.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: возможно ли?

Сообщение vox » 05 дек 2010, 19:05

установка механики тоже не спасет
нужно продать эту тачку, и купить такую же только с другим движком
или можно движок поменять.
ездил я на такой машине, подходит только для людей с очень спокойной манерой езды.
у меня был 4д56 на механике, по полям лесам нормально, но после выезда на асфальт я коробу сломал за месяц.
сначала 4 передача отказала потом вообще все стали нейтральными.
привез под доки 6ж74 и после более полугода оформления в гаи,
НАСТУПИЛО ЩАСТЬЕ.
v25w
vox
Активный участник
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 23:19

Re: возможно ли?

Сообщение MeteoR » 10 дек 2010, 19:04

:sorry: А у него чё.. нет датчика автомата??? ХЗ как на 56м дизеле.. на бензинке стоят датчик на дросельной заслонке.. который выставляется - настраивается на определенные обороты по переключению.. Вот у меня глючит.. и автомат тупит и жрет 30ку.. переключается как попало-соответственно и едет так же.

Ну а так то ребята правы.. коробка чуть получше. Но с 56го мотора.. много не выжмешь. Это движок для пенсионеров) Надо продавать.. Был 4М40 на коробке.. вот там пуля.. можно и по лесам и со светофора первым уходить.. оставляя на память копченного))
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: возможно ли?

Сообщение Max PXT » 10 дек 2010, 19:07

40-й и с автоматом неплохо со светофота едит ;)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: возможно ли?

Сообщение ReLX » 10 дек 2010, 19:35

MeteoR писал(а):Это движок для пенсионеров)

не согласен - нормальный мотор, очень экономичный, тяговитый. Его вполне достаточно на коротком паджерике и для передвижения вне дорог и и по асфальту в пределах ПДД - когда на таком ездил, ниразу за превышение скорости не попался :-)
ЕСТЬ: LRDS 2015 г. 2,2 турбодизель 150 английских пони (чип до 215)
ЕСТЬ: [b]ММС Pajero 2 -'93 г. 2,5 л., турбодизель, 99 ипонопони и один лось
собаки+2", нелинейный бодик
Из двух зол выбираю более эффективное
Аватар пользователя
ReLX
Активный участник
 
Сообщений: 729
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 12:59
Откуда: VVO-KRD
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: возможно ли?

Сообщение PAJEROвод » 10 дек 2010, 20:04

MeteoR писал(а):Но с 56го мотора.. много не выжмешь. Это движок для пенсионеров) Надо продавать.. Был 4М40 на коробке.. вот там пуля.. можно и по лесам и со светофора первым уходить.. оставляя на память копченного))

со светофора можно и на велосипеде первым уходить, если педальку нормально давить) 56 коробка пуля, для города хватает. :nunu:
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: возможно ли?

Сообщение Кирюха » 10 дек 2010, 20:53

Да нормально 56й для своего обьема и веса машины едет. Старый это да. Хотите более менее быстро валить на дизеле берите 4м 41. А 56й просто уважаю:)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: возможно ли?

Сообщение MeteoR » 11 дек 2010, 00:47

:crazy: А кто сказал что он хреновый? Сам движок если не насиловать не греть очень хороший и надежный.. Тихий.. если не ушатаный. НО.. все равно для пенсионеров)))) Вы уж простите) В рамках ПДД-да.. согласен. Очень удобно))) Не думаю.. что человек с Абакана.. сев на 40вой снова слез бы на 56той. Если.. конечно он не на пенсии) ОПЯТЬ же.. это сугубо мое мнение.. А на велике.. со светофора.. это да.. зрелище)))
Это вам.. не "НИВА" Путина!!!

[b]PAJERO V-25 3500с / DOHC 24 / / Super Select / LSD/ winch 10 000 / NITTO 31/10.5R15/Lift +1.5+ gidrolift+2.5/
МЕХАНИКА!
Аватар пользователя
MeteoR
Активный участник
 
Сообщений: 725
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 19:52
Откуда: Владивосток

Re: возможно ли?

Сообщение willson » 12 дек 2010, 23:43

Ink писал(а):автомат меня с ума сводит, переключается как попало и в самые неподходящие моменты зла нехватает на него;( короче тупее механизма невстречал!коплю на свап маханки. но интересует вопрос, мож кто есть так сказать действительно опытный и знающий кулибин, можно ли изменить графики или значения графиков в компе управления АКПП? если таковой вообще на моей машине? в книжке чото толком про него нисказано... и как выполняется переключение в коробке посредством чего так сказать??? если гидро трансформатор то где его управление и можно ли как допустим в типтронике(когда возможно ручное управление - повышение и понижение передач) вывести управление переключением??

паждеро 2,5 турбодизель, 1993г 4д56


необходимо регулировать тросик кикдауна. у тебя либо он оторван, либо ослаблен. в мануале расписано как. у меня на П1 трос кикдауна был оторван, так там процесс обгона это как сложная математическая задача: двадцать раз подумаешь-а надо ли?
давно ли жидкость в АКПП меняна?
к сожалению, комп на 93 год еще не ставили. еще нужно научиться пользоваться автоматом: подъемы надо преодолевать с ходу. а если ты гонщик по натуре - продай машину и купи бензинку с объемом не менее 3,5л
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0