Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
D@DDY » 06 июн 2011, 01:02
M.I.B писал(а):Было такое, но потом здравый разум победил
M.I.B » 06 июн 2011, 09:39
D@DDY писал(а):Есть очевидные существенные минусы?
Kerensky » 06 июн 2011, 19:23
D@DDY » 06 июн 2011, 19:28
M.I.B » 06 июн 2011, 20:12
Kerensky » 06 июн 2011, 21:31
D@DDY » 06 июн 2011, 21:35
Kerensky писал(а):кого поменять, рессоры?
Директор » 06 июн 2011, 21:47
D@DDY писал(а):Может мне просто рессоры поменять, да чуть-чуть накрутить торсы?
D@DDY » 06 июн 2011, 21:55
Директор писал(а):при бодике нужно сделать
1 проставки
2 болты ( стандарт + высота проставки)
3 удлинить патрубки интеркулерв
4 обрезать диффузор радиатора
5 отогнуть трубки печки ( с низу а/м в районе блока многие на это забивают а они трутся между собой и об кузов)
6 открутить или загнуть кронштейн топливного патрубка идущий к заливной горловине
7 тормозные трубки
8 переделать кронштейны бамперов
у меня ушло 3 часа проставки воткнуть и 1 час их вытащить
Директор, ну ты в натуре ДИРЕКТОР! Я читал отчет, как человек ставил проставки на коротыша, так у него неделя на все ушла.. Можно подробнее пункты 3 и 6.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:D@DDY писал(а):Может мне просто рессоры поменять, да чуть-чуть накрутить торсы?
это что за пыж такой на рессорах ?
ты ни чего не путаешь?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0