Еще раз о боди-лифте.

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение M.I.B » 06 июн 2011, 00:55

Было такое, но потом здравый разум победил ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение D@DDY » 06 июн 2011, 01:02

M.I.B писал(а):Было такое, но потом здравый разум победил ;)


Есть очевидные существенные минусы?
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение M.I.B » 06 июн 2011, 09:39

D@DDY писал(а):Есть очевидные существенные минусы?

существенных нет, также как и плюсов
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение Kerensky » 06 июн 2011, 19:23

центр тяжести поднимается, что не очень сказывается на управляемости как минимум, и положительно сказывается на переворачиваемости.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение D@DDY » 06 июн 2011, 19:28

Может мне просто рессоры поменять, да чуть-чуть накрутить торсы?
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение M.I.B » 06 июн 2011, 20:12

Попробуй как вариант, может тебе этого достаточно будет, а если нет то тогда уж бодиком заморочишься.
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение Kerensky » 06 июн 2011, 21:31

кого поменять, рессоры?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение D@DDY » 06 июн 2011, 21:35

Kerensky писал(а):кого поменять, рессоры?

Да. А то мои (имхо) просели сильно уже.
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение Директор » 06 июн 2011, 21:47

при бодике нужно сделать
1 проставки
2 болты ( стандарт + высота проставки)
3 удлинить патрубки интеркулерв
4 обрезать диффузор радиатора
5 отогнуть трубки печки ( с низу а/м в районе блока многие на это забивают а они трутся между собой и об кузов)
6 открутить или загнуть кронштейн топливного патрубка идущий к заливной горловине
7 тормозные трубки
8 переделать кронштейны бамперов
у меня ушло 3 часа проставки воткнуть и 1 час их вытащить :-)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
D@DDY писал(а):Может мне просто рессоры поменять, да чуть-чуть накрутить торсы?

это что за пыж такой на рессорах ?
ты ни чего не путаешь?
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: Еще раз о боди-лифте.

Сообщение D@DDY » 06 июн 2011, 21:55

Директор писал(а):при бодике нужно сделать
1 проставки
2 болты ( стандарт + высота проставки)
3 удлинить патрубки интеркулерв
4 обрезать диффузор радиатора
5 отогнуть трубки печки ( с низу а/м в районе блока многие на это забивают а они трутся между собой и об кузов)
6 открутить или загнуть кронштейн топливного патрубка идущий к заливной горловине
7 тормозные трубки
8 переделать кронштейны бамперов
у меня ушло 3 часа проставки воткнуть и 1 час их вытащить :-)

Директор, ну ты в натуре ДИРЕКТОР! Я читал отчет, как человек ставил проставки на коротыша, так у него неделя на все ушла.. Можно подробнее пункты 3 и 6.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
D@DDY писал(а):Может мне просто рессоры поменять, да чуть-чуть накрутить торсы?

это что за пыж такой на рессорах ?
ты ни чего не путаешь?


Я конечно не опытный еще паджеровод, но пружины от рессор отличаю. Вот такой достался мне авто.. 31-кузов. Нет ничего кроме ГУРа и кондея.

Добавлено спустя 46 секунд:
И раздатка Парт-Тайм, мля!

Добавлено спустя 58 секунд:
Директор, ну ты в натуре ДИРЕКТОР! :good: Я читал отчет, как человек ставил проставки на коротыша, так у него неделя на все ушла.. Можно подробнее пункты 3 и 6.
Кладу в Паджерик глобус Марса - здесь я уже подъзае..лся!!! Изображение
Аватар пользователя
D@DDY
Активный участник
 
Сообщений: 214
Зарегистрирован: 30 май 2011, 22:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0