Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL
Alexander » 20 дек 2009, 23:24
Alexander » 21 дек 2009, 00:42
Kiruxin » 21 дек 2009, 01:14
Директор писал(а):Kiruxin писал(а):Kerensky писал(а):А можно более подробней в чем надежность?
в пыльниках
есть мнение что чем больше движущихся деталей, тем меньше надежность (шрусы)
дело в шурусах и приводах они не выдерживают больших нагрузок блокировки и больших колес с большими грунтозацепами
а не зависимая подвеска не подходит из за множества сайлен блоков и молого хода
тем более моя любимая резина летом ФБЛ-160
Kiruxin » 21 дек 2009, 01:16
Alexander писал(а):эта?
Директор » 21 дек 2009, 12:06
Alexander писал(а):эта?
Директор » 21 дек 2009, 12:10
Alexander писал(а):хорошая резина, я на 37 ни когда не расчитывал... 33-ю только засовывал. ты сам его собирал, лично? может еще над одним поработаем? а?
evgen222 » 23 дек 2009, 15:25
Директор » 23 дек 2009, 17:45
evgen222 писал(а):приятно посмотреть, отличная работа. возник только один вопрос: почему именно из паджеро? не проще ли было взять TLC-7* и корчевать его?
lexprim » 23 дек 2009, 18:24
Директор писал(а):И всеровно я мосты и коробу поменять хочу
Директор » 23 дек 2009, 19:19
Lexprim писал(а):Директор писал(а):И всеровно я мосты и коробу поменять хочу
Интересно на что? На крылья самолета и штурвал?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0