переделка паджеро

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: переделка паджеро

Сообщение Директор » 19 дек 2009, 01:16

Kiruxin писал(а):а задний родной остался? от чего мост? на мост с 70х прадиков не похож

передний с 71 крузака
задний паджеровский блокировочный
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: переделка паджеро

Сообщение Директор » 19 дек 2009, 01:18

пары в обоих мостах 5.285
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: переделка паджеро

Сообщение Kiruxin » 19 дек 2009, 01:19

раздатка чья?
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: переделка паджеро

Сообщение Kerensky » 19 дек 2009, 17:01

Мотор родной?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: переделка паджеро

Сообщение Kerensky » 19 дек 2009, 17:05

Кстати давно мучал вопрос, когда тебЯ вижу каждый раз возникает, почему именно мост?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: переделка паджеро

Сообщение Kiruxin » 19 дек 2009, 17:46

Kerensky писал(а):Кстати давно мучал вопрос, когда тебЯ вижу каждый раз возникает, почему именно мост?

есть мнение что надежней
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: переделка паджеро

Сообщение Директор » 20 дек 2009, 12:22

Раздатка родная двс 4м40
мост надежней приводов
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: переделка паджеро

Сообщение Kerensky » 20 дек 2009, 13:51

А можно более подробней в чем надежность?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: переделка паджеро

Сообщение Kiruxin » 20 дек 2009, 13:59

Kerensky писал(а):А можно более подробней в чем надежность?

в пыльниках
есть мнение что чем больше движущихся деталей, тем меньше надежность (шрусы)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: переделка паджеро

Сообщение Директор » 20 дек 2009, 21:31

Kiruxin писал(а):
Kerensky писал(а):А можно более подробней в чем надежность?

в пыльниках
есть мнение что чем больше движущихся деталей, тем меньше надежность (шрусы)

дело в шурусах и приводах они не выдерживают больших нагрузок блокировки и больших колес с большими грунтозацепами
а не зависимая подвеска не подходит из за множества сайлен блоков и молого хода
тем более моя любимая :) резина летом ФБЛ-160
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0