Pasha.Z писал(а):чуть не уследил пылник порвался грязь попала и все гранату менять надо
Это из личного опыта или очередные домыслы???
Проездив с порванным пыльником месяц, не раз заезжая в чачу, так и не убил привод! снял, замыл его, поставил новый пыльник, набил смазкой и дальше ездил...
Пыльников порвал штук 5-10 не помню, при этом привода не менял)) на худой конец контрактный привод от 1000р.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались