Выбор и установка лебедки (общая)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение ЭлектрониК » 07 мар 2016, 01:55

Всё-таки мне кажется тормоз чистая механика.
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение Trooper_OK » 07 мар 2016, 01:58

Без тормоза С тормозом
Тяговое усилие 4000 кгс 4000 кгс

Потребляемый ток при 0 кгс 67 А 70 А
* при 2000 кгс 165 А 190 А
* при 4000 кгс 240 А 300 А
Скорость протяжки троса при 0 кгс 5,6 м/мин 5 м/мин
* при 2000 кгс 1.8 м/мин 1,8 м/мин

ток разный - модель одинаковая с модификацией тормоз- без тормоза....
Видимо есть электромагнитные тоже....
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1364
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение SAM » 07 мар 2016, 11:46

Туточки тест лебедок и там есть про "спрут" правда 9000.
И Рома я проходил постоянные магниты, лебедился метров 700 и магниты просто рассыпались.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение pastr74 » 07 мар 2016, 19:24

походу это болезнь всех китайских лебедок, у знакомого на 2 раза метров на 60 хватило и магниты отпали , но не развалились, приклеил но испытания не проводил
:bot:
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Re: Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение Trooper_OK » 07 мар 2016, 21:01

SAM писал(а):Туточки тест лебедок и там есть про "спрут" правда 9000.

это про первые версии лебедок,щас вроде как победили эти детские болезни(по заверениям производителей)....почему и спрашиваю кто тестил-ставил,так ли это....
Хз...на 3 лебедках еще ни разу магниты не подводили... :drink:
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1364
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение pastr74 » 08 мар 2016, 04:17

ну у него тоже вроде не старая 1,5 -2 года :(
pastr74
Активный участник
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 04:05

Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение iRiver » 08 мар 2016, 20:49

Есть китайские 6000 с магнитами на болтах вроде
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение Trooper_OK » 08 мар 2016, 20:52

iRiver писал(а):Есть китайские 6000 с магнитами на болтах вроде

А барабаны тоже стальные???
Я китайские только силумин видел...
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1364
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение iRiver » 08 мар 2016, 20:57

Барабаном я пока не озадачивался. За 30 рублей помоему лучше б\у комап или тмакс поискать, чем китайские поделки в русской упаковке. Себе буду ставить простой электриквинч с фарпоста с железным тросом
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Выбор и установка лебедки (общая)

Сообщение Trooper_OK » 08 мар 2016, 22:28

Тмакс у меня был -4500 ...с стальным барабаном и обмоткой в место магнитов- жрал он энергии безбожно (около 100 а на холостом ходу) а тянул не особо быстрее и сильнее китайца 2500...БУ есть БУ...а уж тем более лебедка...
Если оно конечно(б.у) вариант будет раза в 3-4 дешевле, то есть поискать вариант...а когда он на 4-5 тысячи рублей дешевле нового, то смысл ?
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO
Аватар пользователя
Trooper_OK
Тысячник
 
Сообщений: 1364
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 22:39
Откуда: Хабаровск
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0