Выбор и установка лебедки (общая)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Трос лебедки?

Сообщение Kerensky » 15 фев 2010, 11:52

без проблем
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Трос лебедки?

Сообщение Дека » 15 фев 2010, 22:05

Директор писал(а):
erofeevdenis писал(а):кевларовый не зря сделали. из такого материала делают бронежилеты.
Да и вообще полиамидное волокно очень прочное.
Просто при загрязнении его нужно тщательно промыть и высушить, а иначе частицы пыли его разотрут.
А стальной трос тяжёлый.

Вообще молодой человек в спорте не используют тросы из такого материала как кевлар слишком уж дорого и кевлар разподаеться при солнечном свете
Все тросы используемые на лебедках синтетические в зависимости от величины плетеных нитей выдерживают очень большую нагрузку а кевлар при одинаковом сечении выдержит примерно в 4 раза большую нагрузку
Да и кевларовая нить имеет сечение 0,004 мм
Теперь идем дальше
Если лебедкой пользуешься постоянно то конечно синтетика будет лучше
Она легче и на барабан лебедки 40м вместо 30 железного троса влазит и потерь мощности будет меньше
Если лебедка нужна раз в пол года, и то так чутка подтянуться или другу помочь
то это лишняя трата денег
Железный трос можно купить за 2,5 рубля
Синтетика 12руб
Считайте свои деньги сами
лебедку с синтетикой можно и здесь купить
Если нужно дам телефон
Сам постоянно пользуюсь железным тросом если за ним следить ведешкой смазывать то он не будет ломаться
моему 2 года прошел 4 соревнования и он весь целый


Я Химик. Я уважаю возраст и знания.
Но что касается химических волонок (полиамидных), тут я прав.

1. Структура кевлара

Изображение

2. Температурные свойства

Кевлар сохраняет прочность и эластичность при низких температурах, вплоть до криогенных (-196°C), более того, при низких температурах он даже становится чуть прочнее.
При нагреве кевлар не плавится, а разлагается при сравнительно высоких температурах (430-480°C). Температура разложения зависит от скорости нагрева и продолжительности воздействия температуры. При повышенных температурах (более 150°C) прочность кевлара уменьшается с течением времени. Например, при температуре 160°C прочность на разрыв уменьшается на 10-20% после 500 часов. При 250°C кевлар теряет 50% своей прочности за 70 часов.

3. Применение

Изначально материал разрабатывался для армирования автомобильных шин, в этом качестве он используется и теперь. Кроме того, кевлар используют как армирующее волокно в композитных материалах, которые получаются прочными и лёгкими. Его также используют при производстве носков для увеличения износостойкости в пятке и носке.
Кевлар используется для армирования медных и волоконно-оптических кабелей (нитка по всей длине кабеля, предотвращающая растяжение и разрыв кабеля), в диффузорах акустических динамиков и в протезно-ортопедической промышленности для увеличения износостойкости частей углепластиковых стоп.
[править] Использование в бронежилетах
Механические свойства материала делают его пригодным для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Это одно из самых известных применений кевлара.
В 1970-е годы одним из наиболее значительных достижений в разработке бронежилетов стало изобретение компанией Дюпон армирующего волокна из кевлара. Первоначально волокно было предназначено для замены стальной арматуры в автомобильных покрышках. Разработка бронежилета из кевлара Национальным институтом правосудия (National Institute of Justice) происходила в течение нескольких лет в четыре этапа. На первом этапе тестировалось волокно из кевлара, чтобы определить, способно ли оно остановить пулю. Второй этап заключался в определении количества слоев материала, необходимого для предотвращения пробивания пулями различного калибра и летящими с разной скоростью, и разработка прототипа жилета, способного защищать сотрудников от наиболее распространенных угроз: пуль калибра .38 Special и .22 Long Rifle. К 1973 году был разработан жилет из семи слоев волокна из кевлара для полевых испытаний. Было установлено, что при намокании защитные свойства кевлара ухудшались. Способность защищать от пуль также уменьшалась после воздействия ультрафиолета, в том числе солнечного света. Химчистка и отбеливатели также негативно сказывались на защитных свойствах ткани, также как и неоднократные стирки. Чтобы обойти эти проблемы, был разработан водостойкий жилет, имеющий покрытие из ткани для предотвращения воздействия солнечных лучей и других отрицательно влияющих факторов.

4. Народное хозяйство

http://suvonline.narod.ru/suvonline/aks ... s/tros.htm
http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=586
http://lebedka.in.ua/article_info.php?articles_id=7
http://www.4x4ru.ru/?id=1465

Если что пишите.
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Трос лебедки?

Сообщение Дека » 17 фев 2010, 20:00

Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Re: Трос лебедки?

Сообщение Cashish » 18 фев 2010, 14:40

erofeevdenis писал(а):Вот ещё http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=28 ... t=0&page=0

АшиПка там
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Трос лебедки?

Сообщение Дека » 18 фев 2010, 17:10

Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение Kerensky » 22 янв 2011, 16:22

какую фирму выбрать лебедки?
везде пишут еще про какой то warn
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Китайские лебедки

Сообщение Kerensky » 22 янв 2011, 16:23

Ну вот лето пришло ну и как полагается народ озадачился выбором лебедок, и тут возникает кому какую лебеду надо?
Ну как вариант китайскую, уж больно заманчива цена ;-)
Вот один из тестов Китовых лебедок.
http://www.master-winch.ru/

Добавлено спустя 43 секунды:
2

Добавлено спустя 49 секунд:
ну по номерам думаю поймете в какой последовательности читать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение PAJEROвод » 22 янв 2011, 19:08

готовиш своего коня?
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение DIZEL » 22 янв 2011, 19:25

тмакс! бюджентей.... в следующий раз возьму его хотя и камапом доволен но цена зч раза в два больше чем на тмакс...
варн если настоящий то стоит в два раза дороже камапа!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение Kerensky » 22 янв 2011, 22:19

блин прочитал кучу отзывов и форумов все в один голос кричат коме ап, и типо не стоит экономить, не та вещь на которой стоит экономить мол. Что то весь в сомнениях
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0