Выбор и установка лебедки (общая)

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение Libra » 07 фев 2011, 16:09

Действительно лебедь не та вещь на которой нужно экономить. Она предназначена для эксплуатации в критических ситуациях. Представь себе, что ты залез куда......, надеясь на лебедь а она..... не тут то было!!! Сталкивался я с такими ситуациями. Лебёдка стоит а не тянет - китай нагрузка явно не та, что прописана в мануале, либо двигатель горит при первых потугах, либо зубья срезает на передаче. Себе бы брал как раз Worn настоящий, но ОЧЧЧЕНЬ не бюджетно. Про T-Max отзывы очень неприглядные.
Последний раз редактировалось Libra 07 фев 2011, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение Комедиант » 07 фев 2011, 16:34

Т-Max точно не советовал-бы. В августе 2010 г. у нас случай был. Товарищ на Сафарь на задницу поставил Т-Мах в качестве второй лебёдки, поехали на охоту в составе 2-х П-III и указанного Сафаря... Туда нормально, ночью прошёл ливень, обратно Паджи ехали, Сафарь вяз, выгребался за счёт передней лебеди. В одном месте посадили обоих Паджер (сами дураки на болотине привстали Сафарика дожидались ну и сели на пузо. Ходом взяли-бы) Так вот когда Сафарь догрёб, стал вытаскивать Паджики, заднюю размотал, меня зацепил, только начала работать.... рывок и далее свободное вращение двигателя лебёдки, срезало зубья передачи. Вылазили следующим образом - Саф лебедится передней за дерево, меня тросом держит + маслает сам. Вылезли. Спереди стоял Worn еще из Японии. По существу он вытаскивал 2 авто!!! Выводы сам делай!
Последний раз редактировалось Комедиант 07 фев 2011, 17:35, всего редактировалось 3 раз(а).
Комедиант
Местный
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:17

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение Cashish » 07 фев 2011, 16:58

Libra писал(а):Лебёдка стоит а не тянет - китай нагрузка явно не та, что прописана в мануале, либо двигатель горит при первых потугах

:yes: Был свидетелем и участником подобного. Китайский лебедь не смог вытащить моего бывшего П3 коротыша....
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение lexprim » 07 фев 2011, 18:09

У Болтона и MIBа вроде ничего работают.
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение M.I.B » 07 фев 2011, 19:45

Lexprim писал(а):У Болтона и MIBа вроде ничего работают.

:yes: пока вполне устраивает
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение Кирюха » 09 фев 2011, 11:58

Комап 9ку вчера привинтили с Лёхой мне наконец-то, испытания в крутой подьём по лесу где снега по колено, и автомат в положении нейтраль прошла на 5ку! :good:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение PAJEROвод » 09 фев 2011, 12:18

Кирюха писал(а):Комап 9ку вчера привинтили с Лёхой мне наконец-то, испытания в крутой подьём по лесу где снега по колено, и автомат в положении нейтраль прошла на 5ку! :good:

:good:

когда-нибудь и я себе впихну :-)
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение Kerensky » 09 фев 2011, 19:54

и я!!!! ;)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение Кирюха » 10 фев 2011, 13:56

Керенский, а ты то где ее возьмешь?:):):)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: ComeUp 9000 или T-Max 9500?

Сообщение Cashish » 10 фев 2011, 16:19

Действительно, где же все берут лебедки? :chok:
:crazy:
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9845
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0