Трабл после 4000 об.

Вопросы по поводу Паджеро Эволюшен

Модераторы: M.I.B, Болтон, Driver

Re: Трабл после 4000 об.

Сообщение Роман_Магадан » 21 ноя 2012, 10:07

Ну так что? разобрался?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Трабл после 4000 об.

Сообщение Toxa21 » 21 ноя 2012, 13:30

обрати внимание на шестеренку вращения грм на калене которая, сразу за ней пластина с 3 мя лепестками - пластина эта на клепках сидит - глянь что бы все на месте было.
как вариант уставший гидранатяжитель , при оборотах не держит натяг...
вообще когда выстреливают две ошибки одновременно явно что проблема в механике, т.е. в метках.
ты метки смотрел по шкиву? или по шестренке грм ?
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Трабл после 4000 об.

Сообщение Malikvl » 11 янв 2013, 10:27

Благодаря sloboda (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a10179503) решил проблему, ушла пластина и цепляла датчик коленвала. Пластину поправил, но разбирать лобовину при -25 на улице с фонариком это жесть...
Вылезла новая проблема... на холодную не заводится... Битва продолжается!!!
Malikvl
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:13

Re: Трабл после 4000 об.

Сообщение Skeptik » 11 янв 2013, 19:47

Malikvl писал(а):Благодаря sloboda (http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... #a10179503) решил проблему, ушла пластина и цепляла датчик коленвала. Пластину поправил, но разбирать лобовину при -25 на улице с фонариком это жесть...
Вылезла новая проблема... на холодную не заводится... Битва продолжается!!!

Смотри фазы газораспределения. Там хитрО выставляется ремень. Сто пудов сбиты.
Удачи.

но в -25 с фонариком - это жесть...
Skeptik
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:27

Re: Трабл после 4000 об.

Сообщение Malikvl » 18 янв 2013, 13:15

Skeptik писал(а):Смотри фазы газораспределения. Там хитрО выставляется ремень. Сто пудов сбиты.
Удачи.

но в -25 с фонариком - это жесть...


Ничего там хитрого... по мануалу, после натяжки ремня ГРМ, необходимо провернуть коленвал на два оборота и потом проверить метки и гидронатяжитель.... я четыре раза провернул...метки не ушли.
Нагревали теплогенератором, завелся как дизель, с пол-оборота, повышенным расходом не страдает, но под нагрузкой пальчики стучат. На горячую заводится, на холодную ну никак, даже не схватывает... и бензином из трубы несет.
Malikvl
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 08:13

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Evolution

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0