5-дверый эволюшн!!

Вопросы по поводу Паджеро Эволюшен

Модераторы: M.I.B, Болтон, Driver

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение M.I.B » 05 июн 2011, 22:31

Директор писал(а):P.S на подъем пойдешь не вздумай скатываться назад на уши встанешь только вперед :-)

во во, а потом сообщения появляются типа " :help: нужна эвакуация, район Холодильника ..." :hehe:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение SEREGA » 06 июн 2011, 17:12

Эволюшн, бензиновый-280 л.с.!!!, а у вас о чем спор... у кого ходовка крепче??? :-)
SEREGA
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:54

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение JIo63uk » 06 июн 2011, 18:32

SEREGA писал(а):... у кого ходовка крепче??? :-)

Спор что на мостах езда свыше 35 км в час, а тем более в говнА лезть категорически запрещено! :rofl:

А по теме: я б себе такие обвесы прилепил с удовольствием. Paj Evo для меня идеальный авто: скорость + проходимость! :good:
Правда мой бюджет семейный не вывезет содержание и обслуживание сего чуда.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение Kerensky » 06 июн 2011, 19:30

Вы бы лучше на время прошли трассу лазо-преображение. Что то мне подсказывает, что п3, в принципе даже, у обычного п2 выиграет.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение Директор » 06 июн 2011, 20:54

JIo63uk писал(а): Paj Evo для меня идеальный авто: скорость + проходимость! :good:
Правда мой бюджет семейный не вывезет содержание и обслуживание сего чуда.
динамика скорость да :good:
проходимость чуть больше чем у стандартного 3его пыжа благодаря самоблоку в заднем мосту вот и вся его проходимость :P

Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
а если второму пыжу воткнуть АРБешечку то он даст еще фору на бездорожье благодаря большей артикуляции не разрезного моста по отношению к независимой подвеске
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение Driver » 06 июн 2011, 22:45

тут еще зависит от подготовки машины и от пилота. В ралли рейдах России. Где то месяц назад была гонка. Первый пришел П3, второй П2, пятый только Эвик приехал. Вот есть задумки взять П2 3500 мт и готовить его для ралли и спринта. А так мечта Эвик. На нем по грунту дубасить одно удовольствие. По грунту управляется на больших скоростях отлично. Может в будущем приобрету Эвика на палке для повседневной езди. На нем сразу можно забыть про спокойную езду. Как правило на таких машинах всегда хочется продубасить, а порой очень хорошо продубасить, как говориться на все деньги

Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Вот в раздумиях или брать Пыж 2 готовить сейчас для леса грязь или Эвика, чтоб дубасить по грунту.
Аватар пользователя
Driver
Активный участник
 
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:54

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение Директор » 07 июн 2011, 09:58

Driver писал(а):

Вот в раздумиях или брать Пыж 2 готовить сейчас для леса грязь или Эвика, чтоб дубасить по грунту.

Это уже как душе угодно
имхо Брать эво для того чтобы по грунту дубасить нет смысла в этом - ушатаешь подвеску симейный бюджет не досчитаеться крупной суммы
Нет смысла его использовать как семейный авто
Так же нет смысла его использовать для поездок в лес грязь месить
А вот как 2й авто в семье, для души и этого зверька взять стоит, чтоб катать свое замечательное тело :) это да
телепортация из влада в тот же хабаровск не займет много времяни :)
Pajero- почти в стоке
Аватар пользователя
Директор
Активный участник
 
Сообщений: 681
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:50

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение Кирюха » 08 июн 2011, 00:52

Kerensky писал(а):Вы бы лучше на время прошли трассу лазо-преображение. Что то мне подсказывает, что п3, в принципе даже, у обычного п2 выиграет.

+1
вот там показатель будет
А тут Миш ты хрень предложил по узенькой дороге, не раллийный маршрут это. Да и как Керенский правильно говорит п2 даже стоковый по грунту только пыль нюхать будет у п3го(Эвика в счёт не берём). А про мост на стоковых колёсах у меня своё мнение.........что это не есть гуд, так как клиренс никакой, и сев только лишь задней чушкой в колее авто не едет и обходя машину смотришь что под передним редуктором ты можешь спокойно запихнуть руку(он даже близко не сидит). Реальные тачилы на мостах в счёт тоже не беру, там с проходимостью всё более чем нормально :-) :good:
Короче на самом деле не понял о чём тут базар, просто высказал как думаю и что)))) :drink:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение SEREGA » 08 июн 2011, 16:45

Ноги.., крылья...)) Главное ХВОСТ!!!! ;)
SEREGA
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:54

Re: 5-дверый эволюшн!!

Сообщение Kerensky » 09 июн 2011, 10:20

SEREGA писал(а):Ноги.., крылья...)) Главное ХВОСТ!!!! ;)

"точка" (точно)!!!!
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Evolution

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0