Спасибо оргам за идею и её реализацию, было очень здорово размяться после зимней спячки и покуражить, мне - попробовать себя в роли штурмана, моему пилоту - узнать что такое вообще трофи-рейд.
Итак, старт… все направо, мы налево
Первую точку брали по целине.
Рванули на вторую, тут было интереснее, ходим бродим, координаты бьют, ничего нет, пока не обнаружила на снегу подозрительные красные клочки бумаги, после чего заветное – «Я нашла точку», но не в том виде как мы ожидали.
Сфотографировались возле предполагаемого места нахождения точки до ее беспощадного уничтожения, а так же, на всякий случай, координаты нашего местонахождения.
Рванули дальше, точнее назад, на другую ветку. Дорог много, иногда заезжали не туда, разворачивались, довольно часто пропускали по несколько встречных машин, кто-то пропускал нас, в тесноте, да не в обиде. Пару раз оказались в ситуации когда думали, все приехали. Сначала в подъем стащило зад. Машину, при попытке выехать, тянуло в пропасть (благо там было дерево, но все же неприятно. Начали думать как выкарабкиваться, тут навстречу нам судьбой посланный экипаж Леши Дизеля и Ромы МИБа, Рома без раздумий и вопросов размотал трос и выдернули нас из западни, ребята ещё раз спасибо огромное!!!
Другой раз налетели мостом на камень так, что колеса повисли в воздухе. Немного повеселились, раскачали, соскочили и поехали дальше.
Фото наших остальных точек.
Едем на финиш, нашли короткий маршрут, в лимит времени укладываемся. Финишируем, из нашего класса только один экипаж на месте. Обрадовались. Когда узнали, что этот экипаж взял всего три точки, обрадовались еще больше, потому что мы пришли ПЕРВЫЕ. Я начала просматривать фото точек и обнаружила неприятную деталь, что на одной из точек рука пилота лежит не на табличке
. Ответ фотографа – «он точно держался за точку, но стоял, видимо начал садиться и руки сдвинулись.» Обидно, досадно… Но мы вроде как приехали на клубное развлекательное мини-трофи, а не общерегиональные соревнования с утвержденным регламентом, в котором все эти моменты прописываются, составом судей и техкомиссией. Соревнования проводились исключительно «для своих», но вот с какой целью? Размяться? Пообщаться? Весело провести время? Зачем вообще тогда подводить итоги "по нерукописным правилам" и к кому-то применять их, а к кому-то нет? Точки у нас все приняли изначально. Но кому-то (надеюсь этот человек все же признается, не будет трусом) все же очень захотелось любой ценой взять место выше, чем он реально заработал, подошел к одному из организаторов, «настучал», в итоге у нас одну точку не засчитывают и вместо своего заработанного первого места мы получаем пятое. Ребят, можете закидывать меня тапками, ругать, что я оскверняю светлую память о классном прошедшем мероприятии, развожу «срач» и все такое…. Но я выскажу свое мнение, дабы для меня самым большим шоком было даже не то что мы не оказались на первом месте (мы туда и не метились изначально, ехали в ознакомительном режиме для удовольствия), а то что кто-то из одноклубников так поступил. Кто-то такой борец за справедливость… Мол все должно быть по правилам… Окей, давайте рассмотрим тогда эти правила, а где они? Не было даже регламента, в котором все это должно быть прописано. Не было одних и тех же часов, по которым фиксировалось время финиша. Мы заехали в лагерь, развернулись, припарковались, вылезли, к нам подошел ответственный человек, оставленный организатором встречать финишировавших и спросил, сколько сейчас времени, чтобы записать в ведомость. Т.е. от времени нашего финиша смело пару тройку минут можно отнять. Время фиксировалось по моим часам. Опять же, судя по моим (и не только) часам, один из экипажей финишировал уже после 16:00, но в ведомость записали 15:59 почему-то… Хотя на брифинге по мимо правила «рука-рука» так же прозвучало, что финиш строго до 16:00 иначе незачет. Мне не жалко, ребята опоздали там может на секунды, конечно, они достойны, чтобы им немного подтасовали результат и засчитали гонку. Но почему мы оказались недостойны? Из за того, что штурман (т.е. я) имеет опыт внедорожных соревнований и прокладывания трассы (как высказалась Масяня)? Ну давайте тогда делить на классы - опытные и не очень... Хотя отмечу еще раз, мой пилот участвовал впервые вообще в подобном мероприятии. Ну и раз уж все так по справедливости и по правилам, почему не оформили протест как это положено делать на соревнованиях и не устроили очную ставку, где каждая из сторон имеет право высказаться и защищаться? Тихо мирно за спиной слили лидера и всё.
Вот такое моё впечатление от соревнований, с одной стороны масса впечатлений и эмоций, повторюсь, орги молодцы, организовали все классно, место очень живописное. С другой, горчинка от того, что в клубе у нас оказывается у некоторых людей жажда получить выше место на пьедестале клубных мини соревнований главнее простого взаимоуважения и хорошего взаимоотношения. Ну и печально, что клубные соревы, проходившие раньше без таких «загонов» в этот раз изменили традициям.
Спасибо всем, кто прочитал все это количество букав.