Мини-Трофи 18 марта 2017 года. ОТЧЁТ.

Как фестивалят паджероводы

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL, HiArt

Сообщение DIZEL » 19 мар 2017, 14:23

Спасибо всем участникам и организаторам :rok:
Как организатор считаю что все получилось хорошо. Клево что собралось столько народу! Клево и по моему это в первый раз когда небыло слившихся из списка изначально записавшихся на форуме! явка 110% и это радует.
Как участник мне все понравилось и я доволен! Точек было не много и не мало, по сложности нормальные для разминочного мини-трофи, но сами точки я бы ставил чуть по жестче)), паровозной езды небыло чего я боялся глядя на количество участников на месте старта!
В общем погоняли хорошо, мне полегчало на душе!
Роме спасибо за компанию :friends: мы им еще покажем :crew:
Зы: я кстати нашем результатом доволен! (2 Болтон :P к давнишнему полуночному спору ;) ), так как ошибки что не привели не тумбу полностью осознанны и исправимы + удача. Да и уступить тем экипажем кто приехал раньше не стыдно и не западло :drink: :drink: :drink:
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3480
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Мини-Трофи 18 марта 2017 года. ОТЧЁТ.

Сообщение Кирюха » 19 мар 2017, 15:27

Вахвахвах....... Ещё раз спасибо организаторам данной покатухи, было прям как надо. Экипажам лебедочного класса -друзья, конкурентов видели в каждом и это придавало только больше положительных эмоций!!! Всем кто принимал участие в этой гонке респект и уважуха!!! С каждым днём на улице всё теплее, надо чаще встречаться!!!
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Мини-Трофи 18 марта 2017 года. ОТЧЁТ.

Сообщение Масяня » 19 мар 2017, 16:04

ребята, огромное спасибо за мероприятие!!! :angel: Все было супер! Тиме и Дизелю отдельное спасибо за организацию :good: , участникам за веселую компанию и отличное времяпрепровождение, была очень рада всех видеть снова :kiss: . Новички, кто пробовал себя первый раз, молодцы :dance: , ничего не боялись. В общем, итоговое заключение: МЫ ХОТИМ ЕЩЕ ТРОФИ :bot: 8) 8) 8) ;) ;) ;)
Изображение
Главное в жизни - это здоровье, а не богатство.
Изображение
Аватар пользователя
Масяня
Активный участник
 
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 06 июн 2015, 01:11
Откуда: Владивосток

Мини-Трофи 18 марта 2017 года. ОТЧЁТ.

Сообщение M.I.B » 19 мар 2017, 23:51

Спасибо организаторам за организацию, участникам за участие, конкурентам за конкуренцию, ну и так далее! :friends:
Мероприятие получилось интересное и для начала клубного внедорожного сезона самое то :good:
Победителей с заслуженной победой, молодцы! :drink:
Отдельный респект Алексею Дизелю за гонку, хорошо покатались :crew:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Сообщение Анютка » 20 мар 2017, 00:43

Спасибо оргам за идею и её реализацию, было очень здорово размяться после зимней спячки и покуражить, мне - попробовать себя в роли штурмана, моему пилоту - узнать что такое вообще трофи-рейд.

Итак, старт… все направо, мы налево :crew: Первую точку брали по целине.

Изображение

Рванули на вторую, тут было интереснее, ходим бродим, координаты бьют, ничего нет, пока не обнаружила на снегу подозрительные красные клочки бумаги, после чего заветное – «Я нашла точку», но не в том виде как мы ожидали.

Изображение

Сфотографировались возле предполагаемого места нахождения точки до ее беспощадного уничтожения, а так же, на всякий случай, координаты нашего местонахождения.

Изображение

Изображение

Изображение



Рванули дальше, точнее назад, на другую ветку. Дорог много, иногда заезжали не туда, разворачивались, довольно часто пропускали по несколько встречных машин, кто-то пропускал нас, в тесноте, да не в обиде. Пару раз оказались в ситуации когда думали, все приехали. Сначала в подъем стащило зад. Машину, при попытке выехать, тянуло в пропасть (благо там было дерево, но все же неприятно. Начали думать как выкарабкиваться, тут навстречу нам судьбой посланный экипаж Леши Дизеля и Ромы МИБа, Рома без раздумий и вопросов размотал трос и выдернули нас из западни, ребята ещё раз спасибо огромное!!! :friends:
Другой раз налетели мостом на камень так, что колеса повисли в воздухе. Немного повеселились, раскачали, соскочили и поехали дальше.
Фото наших остальных точек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Едем на финиш, нашли короткий маршрут, в лимит времени укладываемся. Финишируем, из нашего класса только один экипаж на месте. Обрадовались. Когда узнали, что этот экипаж взял всего три точки, обрадовались еще больше, потому что мы пришли ПЕРВЫЕ. Я начала просматривать фото точек и обнаружила неприятную деталь, что на одной из точек рука пилота лежит не на табличке :bum: . Ответ фотографа – «он точно держался за точку, но стоял, видимо начал садиться и руки сдвинулись.» Обидно, досадно… Но мы вроде как приехали на клубное развлекательное мини-трофи, а не общерегиональные соревнования с утвержденным регламентом, в котором все эти моменты прописываются, составом судей и техкомиссией. Соревнования проводились исключительно «для своих», но вот с какой целью? Размяться? Пообщаться? Весело провести время? Зачем вообще тогда подводить итоги "по нерукописным правилам" и к кому-то применять их, а к кому-то нет? Точки у нас все приняли изначально. Но кому-то (надеюсь этот человек все же признается, не будет трусом) все же очень захотелось любой ценой взять место выше, чем он реально заработал, подошел к одному из организаторов, «настучал», в итоге у нас одну точку не засчитывают и вместо своего заработанного первого места мы получаем пятое. Ребят, можете закидывать меня тапками, ругать, что я оскверняю светлую память о классном прошедшем мероприятии, развожу «срач» и все такое…. Но я выскажу свое мнение, дабы для меня самым большим шоком было даже не то что мы не оказались на первом месте (мы туда и не метились изначально, ехали в ознакомительном режиме для удовольствия), а то что кто-то из одноклубников так поступил. Кто-то такой борец за справедливость… Мол все должно быть по правилам… Окей, давайте рассмотрим тогда эти правила, а где они? Не было даже регламента, в котором все это должно быть прописано. Не было одних и тех же часов, по которым фиксировалось время финиша. Мы заехали в лагерь, развернулись, припарковались, вылезли, к нам подошел ответственный человек, оставленный организатором встречать финишировавших и спросил, сколько сейчас времени, чтобы записать в ведомость. Т.е. от времени нашего финиша смело пару тройку минут можно отнять. Время фиксировалось по моим часам. Опять же, судя по моим (и не только) часам, один из экипажей финишировал уже после 16:00, но в ведомость записали 15:59 почему-то… Хотя на брифинге по мимо правила «рука-рука» так же прозвучало, что финиш строго до 16:00 иначе незачет. Мне не жалко, ребята опоздали там может на секунды, конечно, они достойны, чтобы им немного подтасовали результат и засчитали гонку. Но почему мы оказались недостойны? Из за того, что штурман (т.е. я) имеет опыт внедорожных соревнований и прокладывания трассы (как высказалась Масяня)? Ну давайте тогда делить на классы - опытные и не очень... Хотя отмечу еще раз, мой пилот участвовал впервые вообще в подобном мероприятии. Ну и раз уж все так по справедливости и по правилам, почему не оформили протест как это положено делать на соревнованиях и не устроили очную ставку, где каждая из сторон имеет право высказаться и защищаться? Тихо мирно за спиной слили лидера и всё.
Вот такое моё впечатление от соревнований, с одной стороны масса впечатлений и эмоций, повторюсь, орги молодцы, организовали все классно, место очень живописное. С другой, горчинка от того, что в клубе у нас оказывается у некоторых людей жажда получить выше место на пьедестале клубных мини соревнований главнее простого взаимоуважения и хорошего взаимоотношения. Ну и печально, что клубные соревы, проходившие раньше без таких «загонов» в этот раз изменили традициям.
Спасибо всем, кто прочитал все это количество букав.
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Мини-Трофи 18 марта 2017 года. ОТЧЁТ.

Сообщение Kerensky » 20 мар 2017, 01:01

[youtube]https://youtu.be/ScVsfnTUlIM[/youtube]

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Мини-Трофи 18 марта 2017 года. ОТЧЁТ.

Сообщение Анютка » 20 мар 2017, 01:19

Кирилл, а вы как на первом месте оказались, все ж было "строго по правилам" ;)))) На двух точках номера не видно, незачет))))

Очень интересно посмотреть фото взятых точек всех участников... И получить ответ, почему правила действовали только для нашего экипажа, кому мы поперек горла...
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re:

Сообщение Татарин » 20 мар 2017, 01:43

Анютка писал(а):Спасибо оргам за идею и её реализацию, было очень здорово размяться после зимней спячки и покуражить, мне - попробовать себя в роли штурмана, моему пилоту - узнать что такое вообще трофи-рейд.

Итак, старт… все направо, мы налево :crew: Первую точку брали по целине.

Изображение

Рванули на вторую, тут было интереснее, ходим бродим, координаты бьют, ничего нет, пока не обнаружила на снегу подозрительные красные клочки бумаги, после чего заветное – «Я нашла точку», но не в том виде как мы ожидали.

Изображение

Сфотографировались возле предполагаемого места нахождения точки до ее беспощадного уничтожения, а так же, на всякий случай, координаты нашего местонахождения.



1. Когда мы финишировали вторыми и третьими после но после Вас, Вы нам с ходу сказали,что вы взяли одну точку
Изображение

Изображение

Изображение



Рванули дальше, точнее назад, на другую ветку. Дорог много, иногда заезжали не туда, разворачивались, довольно часто пропускали по несколько встречных машин, кто-то пропускал нас, в тесноте, да не в обиде. Пару раз оказались в ситуации когда думали, все приехали. Сначала в подъем стащило зад. Машину, при попытке выехать, тянуло в пропасть (благо там было дерево, но все же неприятно. Начали думать как выкарабкиваться, тут навстречу нам судьбой посланный экипаж Леши Дизеля и Ромы МИБа, Рома без раздумий и вопросов размотал трос и выдернули нас из западни, ребята ещё раз спасибо огромное!!! :friends:
Другой раз налетели мостом на камень так, что колеса повисли в воздухе. Немного повеселились, раскачали, соскочили и поехали дальше.
Фото наших остальных точек.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Едем на финиш, нашли короткий маршрут, в лимит времени укладываемся. Финишируем, из нашего класса только один экипаж на месте. Обрадовались. Когда узнали, что этот экипаж взял всего три точки, обрадовались еще больше, потому что мы пришли ПЕРВЫЕ. Я начала просматривать фото точек и обнаружила неприятную деталь, что на одной из точек рука пилота лежит не на табличке :bum: . Ответ фотографа – «он точно держался за точку, но стоял, видимо начал садиться и руки сдвинулись.» Обидно, досадно… Но мы вроде как приехали на клубное развлекательное мини-трофи, а не общерегиональные соревнования с утвержденным регламентом, в котором все эти моменты прописываются, составом судей и техкомиссией. Соревнования проводились исключительно «для своих», но вот с какой целью? Размяться? Пообщаться? Весело провести время? Зачем вообще тогда подводить итоги "по нерукописным правилам" и к кому-то применять их, а к кому-то нет? Точки у нас все приняли изначально. Но кому-то (надеюсь этот человек все же признается, не будет трусом) все же очень захотелось любой ценой взять место выше, чем он реально заработал, подошел к одному из организаторов, «настучал», в итоге у нас одну точку не засчитывают и вместо своего заработанного первого места мы получаем пятое. Ребят, можете закидывать меня тапками, ругать, что я оскверняю светлую память о классном прошедшем мероприятии, развожу «срач» и все такое…. Но я выскажу свое мнение, дабы для меня самым большим шоком было даже не то что мы не оказались на первом месте (мы туда и не метились изначально, ехали в ознакомительном режиме для удовольствия), а то что кто-то из одноклубников так поступил. Кто-то такой борец за справедливость… Мол все должно быть по правилам… Окей, давайте рассмотрим тогда эти правила, а где они? Не было даже регламента, в котором все это должно быть прописано. Не было одних и тех же часов, по которым фиксировалось время финиша. Мы заехали в лагерь, развернулись, припарковались, вылезли, к нам подошел ответственный человек, оставленный организатором встречать финишировавших и спросил, сколько сейчас времени, чтобы записать в ведомость. Т.е. от времени нашего финиша смело пару тройку минут можно отнять. Время фиксировалось по моим часам. Опять же, судя по моим (и не только) часам, один из экипажей финишировал уже после 16:00, но в ведомость записали 15:59 почему-то… Хотя на брифинге по мимо правила «рука-рука» так же прозвучало, что финиш строго до 16:00 иначе незачет. Мне не жалко, ребята опоздали там может на секунды, конечно, они достойны, чтобы им немного подтасовали результат и засчитали гонку. Но почему мы оказались недостойны? Из за того, что штурман (т.е. я) имеет опыт внедорожных соревнований и прокладывания трассы (как высказалась Масяня)? Ну давайте тогда делить на классы - опытные и не очень... Хотя отмечу еще раз, мой пилот участвовал впервые вообще в подобном мероприятии. Ну и раз уж все так по справедливости и по правилам, почему не оформили протест как это положено делать на соревнованиях и не устроили очную ставку, где каждая из сторон имеет право высказаться и защищаться? Тихо мирно за спиной слили лидера и всё.
Вот такое моё впечатление от соревнований, с одной стороны масса впечатлений и эмоций, повторюсь, орги молодцы, организовали все классно, место очень живописное. С другой, горчинка от того, что в клубе у нас оказывается у некоторых людей жажда получить выше место на пьедестале клубных мини соревнований главнее простого взаимоуважения и хорошего взаимоотношения. Ну и печально, что клубные соревы, проходившие раньше без таких «загонов» в этот раз изменили традициям.
Спасибо всем, кто прочитал все это количество букав.



Ну раз уж такой сыр бор... Тогда скажу, Я!!!!!

1. Мы пришли на финиш и вы нам сами с ходу сообщили о том, что вы одну точку взяли не корректно!!! И сразу нас поздравили с 1 местом!!!!!!!
2. На брифинге всё всем конкретно объяснили и пояснили как правильно брать точки!!!
3. Через некоторое время, Вы подошли к нашему экипажу и начали вымаливать эту победу!!!! " Я девочка", " Могли бы и уступить" и т.д. и т.п.
4. Сообщить организаторам, о том что вы не корректно взяли точку, вы должны были сами!!! Это соревнования, а не просто прогулка!!!
5. Наш экипаж, готовился к данному соревнованию тщательно и подробно изучая все тонкости, т.к. мы шли на результат!!!!! Думаю, как и все экипажи!!!
6. Прощать ошибки в соревнованиях ни кто не будет и ни когда не простит даже друзьям!!! Все идут на ЗАЧЕТ!!!
7. То что вы криво взяли точку, организаторам сообщил Я!!!

Организаторам соревнований, спасибо!!! Опыт приобрели хороший и поучительный!!! :good:
Аватар пользователя
Татарин
Активный участник
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:05
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Мини-Трофи 18 марта 2017 года. ОТЧЁТ.

Сообщение Анютка » 20 мар 2017, 01:53

Татарин, сочинять не надо, первое место я вам не сливала, вы подъехали и мой расстроенный (потому что я его отчитала) пилот с вами поделился, что одну точку взял некорректно, но на тот момент мы еще не сдали точки и на все было решение судей! А вы уже решили, что заняли первое место почему то. Раз такие требования и правила выставлялись настолько строго, то и проверять точки должны были строго и у всех! Что далеко ходить вот выше пример экипаж занял первое место, две точки "не по правилам" и я больше чем уверена, что такого "не по правилам" можно найти еще у нескольких экипажей! А вас просто закусило, что вы такие подготовленные шли на результат, а вас обошел экипаж, который на результат и не метился с новичком пилотом и штурманом девушкой. Зависть - плохое чувство.

И уж если вы подали протест, то делать это надо было открыто, а не стукачеством за спиной!!!

"Вымаливать победу"? Мы ее заслужили!!! А вот вы ее заработали стукачеством.
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Мини-Трофи 18 марта 2017 года. ОТЧЁТ.

Сообщение Татарин » 20 мар 2017, 01:57

Анютка писал(а):Татарин, сочинять не надо, первое место я вам не сливала, вы подъехали и мой расстроенный (потому что я его отчитала) пилот с вами поделился, что одну точку взял некорректно, но на тот момент мы еще не сдали точки и на все было решение судей! А вы уже решили, что заняли первое место почему то. Раз такие требования и правила выставлялись настолько строго, то и проверять точки должны были строго и у всех! Что далеко ходить вот выше пример экипаж занял первое место, две точки "не по правилам" и я больше чем уверена, что такого "не по правилам" можно найти еще у нескольких экипажей! А вас просто закусило, что вы такие подготовленные шли на результат, а вас обошел экипаж, который на результат и не метился с новичком пилотом и штурманом девушкой. Зависть - плохое чувство.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
И уж если вы подали протест, то делать это надо было открыто, а не стукачеством за спиной!!!


А я и не шептал!!!!! Открыто и громко говорил!!! Вы точку взяли не корректно!!!
Аватар пользователя
Татарин
Активный участник
 
Сообщений: 354
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 00:05
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в Приморье. Pajero Фестивали и Соревнования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0