Malysh » 23 мар 2011, 12:12
Здравствуйте, подскажите и мне по схожей ситуации.
Приобрел 27 февраля ИО 98г, 1,8л, 4G93 GDI 130 л.с., кузов H76W.
Я с Иркутска. Машинку нашел в Тулуне, это в 500 км. от города, там хозяин был один, он пригнал её с Японии в 2004г., пробег в японии был 22000, за семь лет пользования автомобилем, товарищ проеха 54000, деревня маленькая ездить некуда, по кузову машина в идеале, ровная, салон как от пинина, есть вставки с него, люк, ну это всё лирика, проблема вот в чем. доехал я до Иркутска замечательно, хотя сразу понял что машина не гоночная, после120 начинает зад качать из стороны в сторону, наверно это и есть понятие козлит машинка. Машина резвая, подрывается замечательно, постоянный привод задний (в Иркутске встречал переднеприводный). вся раздатка работает замечательно, в какашки уже лазил сразу как приехал в Иркутск, везет машина, радует, хотя с самого начала вкратце плавали обороты. Проблемы начались вот недавно. заливаю только 98-й, хрен его знает нормальный он или нет, но вроде ниче. Вот две проблемы:
1. Еду я значит еду никого не трогаю, раз загорается чек и так как газ электрический пропадает газ, я аварийку, останавливаюсь, обороты 1200-1400, глушу, звоню человеку проконсультироваться пока разговаривал минуты две прошло, завожу. всё в норме поехал. . . В чем фишка не знаю, так бывает периодически, обороты при отключении газа и загорании чека от 2000-3000. Просто это бывает внезапно и очень неприятно, едет скорая, по правой полосе км 40/ч, я её обгоняю, ну перестраиваюсь, сзади за мной поток я набираю скорость 60, равняюсь со скорой и только только опередив её пропадает газ, загорается чек. . . включаю аварийку и всё так же как и в прошлый раз. другая ситуация из-за этой проблемы на перекрестке в горку чуть не въехали в зад. Что было сделано, была прочищена дроссельная заслонка средством для чистки карбюраторов, закакана была заслонка. Но ситуация повторилась.
Что это может быть? что делать?
после чистки заслонки поехали с другом в магазин, подъехали, обороты 750, приятный звук двигателя, жду его, тачка заведена, три минуты жду обороты до 2000 поднимаютсяи держутся минуты 4, потом я не выерживаю и глушу машину. завожу опять обороты в норме. гон какой-то. . .
Проблема номер 2: Заметил такую особенность, что прихожу на стоянку, завожу тачку, и слышу такой звук у двигателя, как часы тикает, ну вообщем знаете с чем можно сравнить, на батиной тройке давно я ездил там "пальцы" тарабанили, вот такой же звук, потом вроде начинает набор температуры и звук уходит на задний план, мне подумалось что наверно забились компенсаторы в движке, поехал вчера поменял масло в движке с промывкой с заменой фильтра масляного и воздушного, нифига. . . огорчился. . . звук тот же, хуже дизеля звук. . . или не до конца промылись компенсаторы, или это вовсе не они. . .
ну есть ещё маленькая проблема, хотя если она станет серьезной то всё пропало.
тормоза. педаль тормоза ходит в пустую, первый качок в пол, второй уже ближе схватывает, третий вообще хорошо, так с тулуна я приехал. вчера там где масло менял прокачали тормоза, воздуха нет, говорят главный тормозной цилиндр умер. а может не умер, может есть вариант че-нить там поменять? ремкомплект какой-нить? или покупать новый.