Покупка Pajero IO

Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека

Покупка Pajero IO

Сообщение Goodman.vlad » 25 ноя 2013, 13:15

Добрый день! Собираюсь покупать двухлитровый Pajero IO 2001/2002/2003 года. Автомобиль первый. Почитал форум, зарядился информацией, но вопросы остались. Какие будут советы для перед покупкой? На что обратить внимание? В каком сервисном центре можно диагностику пройти? Спасибо.
Goodman.vlad

 

Re: Покупка Pajero IO

Сообщение Rumata » 25 ноя 2013, 16:06

Мало кто знает, пока не столкнется сам, но нужно проверить топливо заливную горловину. У ишаков это болезнь из-за конструкции, а новая стоит 8 тыр, и в наличии не всегда бывает. Просто открой крышку бензобака и открути пробку. Если воздух будет всасывать то норм, значит вакуум есть. Если вакуума нет, то сто пудов там дырка в трубе. А вообще все как с любым авто.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Re: Покупка Pajero IO

Сообщение Роман_Магадан » 26 ноя 2013, 14:59

Rumata писал(а):Мало кто знает, пока не столкнется сам, но нужно проверить топливо заливную горловину. У ишаков это болезнь из-за конструкции, а новая стоит 8 тыр, и в наличии не всегда бывает. Просто открой крышку бензобака и открути пробку. Если воздух будет всасывать то норм, значит вакуум есть. Если вакуума нет, то сто пудов там дырка в трубе. А вообще все как с любым авто.

+5
Вообще не плохо было бы к диагносту заехать на сканер, чтоб сказал по давке ТНВД, если в норме - то хорошо. Остальное, как уже сказали
как с любым авто
.
Ну обрати чтоб обороты не плавали, но эт тебе диагност скажет ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Покупка Pajero IO

Сообщение Goodman.vlad » 27 ноя 2013, 12:34

Rumata писал(а):Мало кто знает, пока не столкнется сам, но нужно проверить топливо заливную горловину. У ишаков это болезнь из-за конструкции, а новая стоит 8 тыр, и в наличии не всегда бывает. Просто открой крышку бензобака и открути пробку. Если воздух будет всасывать то норм, значит вакуум есть. Если вакуума нет, то сто пудов там дырка в трубе. А вообще все как с любым авто.


Спасибо за совет и за понятное объяснение того как можно проверить. Для меня, как для новичка, эта информация очень ценна.
Goodman.vlad

 

Re: Покупка Pajero IO

Сообщение Goodman.vlad » 27 ноя 2013, 12:39

Роман_Магадан писал(а):Вообще не плохо было бы к диагносту заехать на сканер, чтоб сказал по давке ТНВД, если в норме - то хорошо.

Ну обрати чтоб обороты не плавали, но эт тебе диагност скажет ;)


Да, про топливный насос много наслышан. А есть способы проверить его самостоятельно? И куда на диагностику вы бы посоветовали свозить машину?
Goodman.vlad

 

Re: Покупка Pajero IO

Сообщение Rumata » 27 ноя 2013, 17:05

Да, про топливный насос много наслышан. А есть способы проверить его самостоятельно? И куда на диагностику вы бы посоветовали свозить машину?

Самостоятельно не проверишь. Нужно на сканер везти.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Re: Покупка Pajero IO

Сообщение Rumata » 27 ноя 2013, 17:07

И сканировать когда будешь, пусть прогазуют, а то бывает на холостых бывает норм, но при газе идет провал.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Re: Покупка Pajero IO

Сообщение Kerensky » 05 дек 2013, 16:46

машину смотри чтобы минут 10 поработала, после этого погазуй и посмотри на наличие сизого дыма из выхлопной трубы
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Покупка Pajero IO

Сообщение Роман_Магадан » 07 дек 2013, 10:41

Goodman.vlad писал(а):Да, про топливный насос много наслышан. А есть способы проверить его самостоятельно? И куда на диагностику вы бы посоветовали свозить машину?


Не подскажу, т.к. сам не из Владивостока, думаю ребята подскажут...

Парни! Чего молчим то? Будто вопроса не видели... :nunu:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Покупка Pajero IO

Сообщение Rumata » 07 дек 2013, 12:48

На тихой есть проверенный сервис. Там мужик грамотный по GDI есть. Адрес точно не помню, но можно посмотреть.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero IO, Junior, Mini

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0