Модераторы: M.I.B, Болтон, Trooper_OK, Дека
Goodman.vlad » 25 ноя 2013, 13:15
Rumata » 25 ноя 2013, 16:06
Роман_Магадан » 26 ноя 2013, 14:59
Rumata писал(а):Мало кто знает, пока не столкнется сам, но нужно проверить топливо заливную горловину. У ишаков это болезнь из-за конструкции, а новая стоит 8 тыр, и в наличии не всегда бывает. Просто открой крышку бензобака и открути пробку. Если воздух будет всасывать то норм, значит вакуум есть. Если вакуума нет, то сто пудов там дырка в трубе. А вообще все как с любым авто.
.как с любым авто
Goodman.vlad » 27 ноя 2013, 12:34
Rumata писал(а):Мало кто знает, пока не столкнется сам, но нужно проверить топливо заливную горловину. У ишаков это болезнь из-за конструкции, а новая стоит 8 тыр, и в наличии не всегда бывает. Просто открой крышку бензобака и открути пробку. Если воздух будет всасывать то норм, значит вакуум есть. Если вакуума нет, то сто пудов там дырка в трубе. А вообще все как с любым авто.
Goodman.vlad » 27 ноя 2013, 12:39
Роман_Магадан писал(а):Вообще не плохо было бы к диагносту заехать на сканер, чтоб сказал по давке ТНВД, если в норме - то хорошо.
Ну обрати чтоб обороты не плавали, но эт тебе диагност скажет
Rumata » 27 ноя 2013, 17:05
Да, про топливный насос много наслышан. А есть способы проверить его самостоятельно? И куда на диагностику вы бы посоветовали свозить машину?
Rumata » 27 ноя 2013, 17:07
Kerensky » 05 дек 2013, 16:46
Роман_Магадан » 07 дек 2013, 10:41
Goodman.vlad писал(а):Да, про топливный насос много наслышан. А есть способы проверить его самостоятельно? И куда на диагностику вы бы посоветовали свозить машину?
Rumata » 07 дек 2013, 12:48
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0