Brian писал(а):Взял уже в Хабаре..
это китайское г и тут оказывается есть
конечное есть)))) оно везде уже есть)))
но скоро эту лавочку наше доблестное государство прикроет, да и рубль валится
Дело не в китайской лебедке.
"установщику лебедки по рукам нужно дать" так как перекос основываясь на многолетней практике это однозначно кривая установка. Кстати валу шестигранному в барабане тоже скорей всего хана.
Инструкция ко всем существующим автомобильным лебедкам.
§ 6. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Установка, подключение, техническое обслуживание и ремонт рекомендуется производить только в
специализированных мастерских.
УСТАНОВКА ЛЕБЕДКИ
Установка лебедки на Ваше транспортное средство должна осуществляться только квалифицирован-
ным персоналом в специализированных мастерских в соответствии с требованиями производителя
лебедки и транспортного средства. Неправильная установка влечет за собой снятие изделия и транс-
портного средства с гарантии, может привести к выходу лебедки из строя, повреждению транспортно-
го средства и окружающих предметов, к пожару и человеческим травмам и жертвам. После установки
лебедки, особенно если установочная площадка была изготовлена самостоятельно, убедитесь в вы-
полнении нижеперечисленных требований:
МОНТАЖ ЛЕБЕДКИ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Лебедка должна быть закреплены во всех предусмотренных точках крепления при помощи крепежа
(болтов, гаек и гроверных шайб) входящего в комплект поставки лебедки и указанного в специфика-
ции. Весь крепеж должен быть надежно затянут. При необходимости (например сильные вибрации
дизельных двигателей способствуют ослаблению затяжки крепежа) используйте клей для резьбовых
соединений. Фиксация крепежа при помощи сварки не допускается.
Автомобильные лебедки должны быть установлены на специальной установочной площадке или в
(на) специальном бампере промышленного производства, предусматривающих монтаж лебедки. Все
требования производителя изложенные в инструкциях по установке таких изделий должны быть со-
блюдены.
Если установочная площадка была изготовлена самостоятельно, она должна быть выполне-
на из ровной стальной плиты толщиной не менее 6 мм.
Деформация площадки (нарушение привалочной плоскости) и как следствие перекос узлов лебедки
не допустим. Элементы конструкции транспортного средства, на которые монтируется установочная площадка,
должны обладать достаточным запасом прочности и способны выдержать нагрузку, превышающую
максимальную тягу развиваемую лебедкой. Оптимальным местом крепления в зависимости от кон-
струкции автомобиля являются лонжероны рамы или несущего кузова.
Запрещается монтаж установочной площадки в местах расположения так называемых зон деформации
при дорожно-транспортном происшествии предусмотренных изготовителем транспортного средства.
Установочная площадка должна крепиться к силовым элементам автомобиля не менее чем 4мя болта-
ми М10 по два болта с каждой стороны.
Лебедка не должна соприкасаться с деталями автомобиля. Минимально допустимое расстояние от
лебедки до деталей автомобиля должно быть не менее 1см с каждой из сторон. Расстояние между
силовыми контактами электродвигателя лебедки и деталями автомобиля должно быть не менее 2,5 см.
Должен быть обеспечен свободный доступ к переключателю режимов свободной размотки. В случае
необходимости допускается перенос переключателя с разворотом редуктора относительно опоры до
90 градусов в каждую сторону с частичной разборкой лебедки.
Лебедки для мототехники (квадроциклы, снегоходы и т.п) устанавливаются на стальные площадки
промышленного производства толщиной не менее 3мм только в места предусмотренные заводом из-
готовителем, согласно инструкции к транспортному средству.
Индустриальные (эвакуаторные) лебедки устанавливаются на транспортные средства только в про-
мышленных условиях заводом-изготовителем эвакуатора.
Трос лебедки должен выходить на направляющие ролики только снизу барабана, не соприкасаясь с де-
талями бампера или установочной площадки. Направляющие ролики устанавливаются в специальное
место на установочной площадке или бампере, параллельно барабану.
Уделите особое внимание расположению направляющих роликов относительно барабана лебедки в
вертикальной плоскости. Поставьте автомобиль на ровную площадку. Натяните трос параллельно
земле. Направляющие ролики должны располагаться таким образом, чтобы трос их не задевал при на-
мотке на барабан второго и третьего слоёв. Работа с постоянным перегибом троса на роликах лебедки
приводит к повышенной нагрузке, перегреву электродвигателя и разрушению механических частей
лебедки, а также может вызвать деформацию установочной площадки и разрушение корпуса лебедки