дыма без огня не бывает, есть такой документ и называется он "Стратегия развития автомобильной промышленности России до 2020 г" этот документ принят в 2010г. если его почитать то видно что все движения в стране на автомобильную тематику идут строго в соответствии с планом, просто строки немного запаздывают. Пункт 11 рассматривал утилизацию автотранспорта старше 20 лет, все пункты кроме 10-11 уже во всю выолняются, и даже 11й начали(утилизационный сбор при расстаможке) ещё года два и спокойно введут утилизацию старше 20 лет и никто особо бастовать не будет, посмотрите сколько левого руля появилось на улицах за 1 год. А может и не введут так как процент оставшихся машин старше 20 лет уже и не будет большим и их просто придушат налогами.
http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 68495.htmlнапоминаю документ 2010 года
перечень мероприятий
|-------------|--------------------------------------------------------------|
| | 1. Стимулирование спроса для органического увеличения и |
| | роста внутреннего рынка. |
| | 2. Разработка системных мероприятий по поддержке |
| | экспорта. |
| | 3. Принятие тарифных и нетарифных мер по ограничению |
| | импорта. |
| | 4. Гармонизация технического законодательства в рамках |
| | Таможенного союза Республики Беларусь, Республики |
| | Казахстан и Российской Федерации. |
| | 5. Стимулирование повышения уровня локализации на |
| | территории России высокотехнологичных производств |
| | автомобильной техники. |
| | 6. Стимулирование создания производств |
| | высокотехнологичных автомобильных компонентов на |
| | территории Российской Федерации. |
| | 7. Содействие в разработке и реализации корпоративных |
| | программ реструктуризации отечественных |
| | автопроизводителей. |
| | 8. Создание условий формирования глубоких партнерств |
| | между российскими и иностранными производителями. |
| | 9. Развитие национальной базы проведения НИОКР по |
| | ключевым направлениям (компонентам) технологическим |
| | решениям (включая рассмотрение целесообразности создания |
| | национального научно-исследовательского и |
| | сертификационного центра автомобилестроения). |
| | 10. Разработка новых и модификация существующих |
| | образовательных программ и программ повышения |
| | квалификация для обеспечения автомобильной промышленности |
| | кадрами нового типа. |
| | 11. Разработка законодательства и нормативной правовой |
| | базы в области автомобилестроения и создания системы |
| | утилизации автотранспортных средств