Трос; Синтетика VS Металл

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Трос; Синтетика VS Металл

Сообщение vagner » 28 сен 2012, 20:37

синтетика для спорта, металл на повседневку, оба хороши для своих задач, нормальная синтетика 12мм стоит от 500р за метр( 7-8-9-10мм даже нет смысла рассматривать с весом наших машин), надо не больше 30 -35 метров большая намотка не имеет смысла(при большей длине уже не будет нормального тягового усилия), на зиму синтетику снимать, после каждой покатухи стирать и сушить( влюбом случае даже если не тянулся по грязи проехался все она мокрая и в грязи, чехол не сильно помогает), хранить в сухом месте в багажнике иначе и пару лет не проживет если ездить с ней постоянно. синтетика 9мм -10мм с китая по цене 160-170р. залипуха сам такой торгую, можно только на джимника ставить и то тянется собака сильно, перетирается быстро. Трос металл комап или винч стоит 1000р 27 метров, стоимость нормальной синтетики 13500р 27 метров ну можно 35 17500р.(за эту стоимость можно ещё один комап взять запасной или пару винчей запасных)). Лебедка с синтетикой весит на 15 кг легче чем лебедка с металлом опять же для наших машин это разница играет не сильно большую роль, еслиб ездили на джимниках где вес машинны 870кг тоды да, а при весе под две тоны 15 кг роли не играют.
Последний раз редактировалось vagner 29 сен 2012, 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Трос; Синтетика VS Металл

Сообщение puly » 29 сен 2012, 10:52

Ну вот и у железного нашлись плюсики!!!Я про то и думал ,когда спрашивал про синтетику,что проехал на охоту или рыбалку снимай стирать и сушить!А если погода дождливая и по грунтовочке катаешься тоже самое делать надо!!!
Изображение
Аватар пользователя
puly
Активный участник
 
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 13:46

Re: Трос; Синтетика VS Металл

Сообщение Анютка » 01 окт 2012, 10:30

У синтетики конечно плюсов много, но пара существенных минусов уже картину несколько портят. В свое время сама озадачилась этим вопросом, вычитала, что по хорошему, синтетику каждый год менять надо, а старый трос на удлинитель пускать, т.к. срок службы у нее небольшой. Плюс ко всему синтетика боится ультрафиолета и даже если не разматывал вовсе, но попадал свет на трос, он тоже приходит в негодность. Вроде как и металл не вечен, но разница в цене в десять раз существенна. В общем, тут уже выбор скорее по кошельку.
Митсуйота Pajero Junior, он же Жорик - свап 3se 2,0, лифт подвески, болтлифт кузова, лебедь, силовой бампер... Призёр трофей и путешественник :) ...
http://annavrubel.ru/ Ваш фотограф :)
Аватар пользователя
Анютка
Тысячник
 
Сообщений: 2112
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 07:57
Откуда: Уссурийск
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Трос; Синтетика VS Металл

Сообщение Вуди » 01 окт 2012, 19:26

vagner писал(а):синтетика для спорта, металл на повседневку, оба хороши для своих задач, нормальная синтетика 12мм стоит от 500р за метр( 7-8-9-10мм даже нет смысла рассматривать с весом наших машин), надо не больше 30 -35 метров большая намотка не имеет смысла(при большей длине уже не будет нормального тягового усилия), на зиму синтетику снимать, после каждой покатухи стирать и сушить( влюбом случае даже если не тянулся по грязи проехался все она мокрая и в грязи, чехол не сильно помогает), хранить в сухом месте в багажнике иначе и пару лет не проживет если ездить с ней постоянно. синтетика 9мм -10мм с китая по цене 160-170р. залипуха сам такой торгую, можно только на джимника ставить и то тянется собака сильно, перетирается быстро. Трос металл комап или винч стоит 1000р 27 метров, стоимость нормальной синтетики 13500р 27 метров ну можно 35 17500р.(за эту стоимость можно ещё один комап взять запасной или пару винчей запасных)). Лебедка с синтетикой весит на 15 кг легче чем лебедка с металлом опять же для наших машин это разница играет не сильно большую роль, еслиб ездили на джимниках где вес машинны 870кг тоды да, а при весе под две тоны 15 кг роли не играют.

Трос Винча метал после года использования каждые 5 см имеет заусенцы. Так и должно быть? или может порваться? стоит ли купить новый и кинуть в машину на всякий случай?
Вуди
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 12:02

Re: Трос; Синтетика VS Металл

Сообщение Smolnyj » 01 окт 2012, 21:42

У синтетики имеется куча плюсов, но её единственный минус перевешивает их все навылет.
И оттого на гражданской машине синтетике делать нефуй совершенно.

Ведь металл он как - вот например ты его сегодня в гавне попользовал, смотал как попало, перематывать-укладывать не стал, про помыть и смазать даже не подумал... и так и ездишь... и мокрый и грязный и криво смотанный как попало... и гавном его поливает и песком, и дождиком... и на морозе в речки ныряешь... и совершенно не думаешь что тебе чота там надо с тросом этим делать. И вот потом, хоть через два хоть через пять лет такой езды он тебе вдруг опять понадобился - и ты его такого грязного несмазанного пять лет назад не торопясь и поматерившись размотал, зацепил, тянешься... ещё тянешься... скока хочешь стока и тянешься, хоть в гавне хоть в песке хоть через скалу его положи...
и всё у тебя работает, и никаких сюрпризов, и ничо не рвётся не перетирается и не выёпывается...

А с синтетикой ничего подобного не проканает даже близко. Ну да вы же в курсе, чо я тут буду расписывать. Потому нафиг.

А вот в чистом так сказать спорте - там оно конечно, там по большому счёту только синтетика. Ибо её плюсы там-то и играют. Но после соревнований - постирал, высушил и убрал до следующих. А если нет - будут у тебя потом сюрпризы.
А на гражданской машине, особенно такой которая ходит в ебеня в одиночку, сюрпризы иногда слишком дорого обходятся.
Аватар пользователя
Smolnyj
Активный участник
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:50
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Трос; Синтетика VS Металл

Сообщение M.I.B » 01 окт 2012, 23:31

Вуди писал(а):Трос Винча метал после года использования каждые 5 см имеет заусенцы. Так и должно быть? или может порваться? стоит ли купить новый и кинуть в машину на всякий случай?

если активно пользовал, то это нормальное явление
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Трос; Синтетика VS Металл

Сообщение vagner » 02 окт 2012, 22:32

Вуди писал(а):Трос Винча метал после года использования каждые 5 см имеет заусенцы. Так и должно быть? или может порваться? стоит ли купить новый и кинуть в машину на всякий случай?


выкинь его и купи новый, проблема не в том что он порвется а в том что руки им покоцать можно и перчатки рвать будет постоянно. Новый трос стоит 1000р.
Кстати синтетику нельзя покупать на лебедку которая уже использовалась с металлическим тросом, металический трос на барабане уже оставил свои следы,канавки,заусеницы, синтетика на таком барабане уже долго жить не будет.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в Неформальное общение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0