логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Mazda запатентовала новое роторное купе
 
Mazda запатентовала новое роторное купе
06, август 2021

Mazda Motor рассматривает возможность выпуска нового поколения купе с роторным двигателем. Компания оформила 14 охранных документов в Японском патентном ведомстве, в которых описываются разные элементы конструкции. Среди них найдены схематические изображения алюминиевого кузова. На этот факт обратила внимание японская газета IP Force.

В представленном в три четверти сзади голом кузове можно узнать общий стиль с концептом RX-Vision 2015 года. Тем не менее это не тот шоу-кар, поскольку пропорции здесь иные, более похожие на серийный автомобиль.

Из описания, прикрепленного к патенту, становится понятно, что несущей структурой кузова является пространственная рама, изготовленная из экструдированного алюминиевого сплава (экструзия — литье под давлением).

На другом рисунке представлены силовые элементы конструкции пола. Хорошо заметен крупный центральный туннель с расширением в передней части: как раз под карданный вал и трансмиссию установленного продольного силового агрегата.

В техническом описании отсутствует какая-либо информация о моторе. Напомним, во всех автомобилях RX-серии применялись роторно-поршневые двигатели (РПД). А поскольку это спорткупе выполнено в стиле концепта RX-Vision, то можно предположить его причастность к этому же семейству. К примеру, это может быть будущая Mazda RX-9.

В июле представитель Mazda Масахиро Саката сообщил, что компания все еще рассматривает возможность использования роторного двигателя, но сроки его внедрения в настоящее время неизвестны.

На первую половину 2022 года был намечен старт продаж субкомпактного кроссовера Mazda MX-30 в новой версии — «последовательный гибрид» с роторно-поршневым двигателем. РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею. То есть, по сути, это будет электромобиль, в котором ДВС выполнит роль того, что называют range extender, «увеличитель запаса хода».

Mazda была одной из немногих автомобильных компаний, серийно производивших роторно-поршневые двигатели. Первой моделью с РПД стало купе Mazda Cosmo, появившееся в 1967-м, последней — Mazda RX-8, выпуск которой прекратился в 2012 году. Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, малый вес, небольшие габариты, меньшее количество элементов. Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.


Источник: https://news.drom.ru/Mazda-84949.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Libra
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
Line-X в действии
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024