логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Новая Toyota Tundra: брутальный дизайн и супервыносливое шасси
 
Новая Toyota Tundra: брутальный дизайн и супервыносливое шасси
20, сентябрь 2021

Toyota Motor провела в США мировую премьеру полноразмерного пикапа Tundra нового, третьего по счету поколения.

Машина создана с чистого листа, поскольку Tundra предыдущей генерации задержалась на конвейере — производилась с ноября 2006 года, то есть почти 15 лет.

В основе конструкции новинки — рамная платформа со сварными лонжеронами коробчатого сечения, отштампованными из высокопрочной стали. Если предшественник сзади имеет подвеску на листовых рессорах, то у третьей Тундры — многорычажная конструкция и пружины (при этом мост остался неразрезным). Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах. Шасси называется Toyota F1 (TNGA-F), его модификация также используется на внедорожнике Land Cruiser 300.

Облик новой Тундры разработан в американских дизайн-студиях Toyota, расположенных в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и Энн-Арбор, Мичиган. 

Экстерьер характеризуют массивные и «точеные» формы. Привлекают внимание черные передние стойки кузова (создают эффект крыши-«навеса»), выразительные подштамповки-расширители арок и огромная по площади решетка радиатора, серебристое обрамление которой без разрывов уходит под бампер.  

В салоне — горизонтальная архитектура передней панели с нарочито простым формообразованием и укрупненными элементами дефлекторов, переключателей и т. п. Экран медиасистемы имеет диагональ 8 дюймов в стандарте или 14 — в дорогом варианте.

В шасси относительно предшественника шире сделана задняя часть рамы — это улучшило грузоподъемность и стабильность машины на дороге. Удвоено количество поперечин, такое решение значительно повышает прочность конструкции.

Грузоподъемность автомобиля повышена на 11% и достигает 880 кг, максимальная масса буксируемого прицепа увеличена на 17,6% — до 5445 кг.

Благодаря пружинной задней подвеске новая Тундра отличается на дороге почти легковой управляемостью. На 25% также уменьшены крены при прохождении поворотов.

Если Tundra уходящего образца в последние годы оснащалась только моторами V8, то для новой машины такие агрегаты не предложат вовсе — исключительно турбированные V6. Базовая версия имеет 3,5-литровый мотор с двойным нагнетателем, мощность — 389 л.с., крутящий момент — 649 Нм. Вариант подороже оборудован гибридной системой i-Force, в которой двигателю внутреннего сгорания ассистирует электромотор, совокупная мощность установки — 437 л.с., крутящий момент — 790 Нм. Оба двигателя сочетаются с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Привод автомобиля либо задний, либо полный.

Машина станет предлагаться в двух кузовных версиях — Double Cab и Crew Cab. Обе двухрядные, пятиместные, различаются длиной второго ряда кабины (Double Cab компактнее). 

Double Cab сочетается с грузовой платформой длиной 198 см или 246 см (по выбору заказчика), Crew Cab — с платформой 167 см или 198 см. 

Варианта с однорядной кабиной не предусмотрено в принципе, потому что спрос на такие пикапы в Северной Америке снизился.

Отдельно предложат исполнение TRD Pro, в котором машина отличается рядом технических доработок. В частности, здесь применены оригинальные амортизаторы FOX с дополнительными резервуарами для масла, улучшающие проходимость автомобиля на тяжелом бездорожье, новый передний стабилизатор поперечной устойчивости, алюминиевая защита картера двигателя, дополнительная защита днища, а также внедорожные колеса Falken. 

Будут доступны также пакеты заводского тюнинга TRD Off-Road и TRD Sport. Первый подразумевает колеса R18 на фирменных дисках, особую решетку радиатора, защиту днища, стилевые акценты в салоне, блокировку заднего дифференциала. Второй пакет включает колеса R20, пониженную подвеску, решетку радиатора TRD и стилевые акценты в салоне.

Производство Toyota Tundra нового поколения налаживают на расположенном в Техасе (США) заводе Toyota Motor Manufacturing Texas (TMMTX). 

Продажи Tundra III стартуют в конце 2021 года, целевыми рынками для модели останутся США и Канада. Цены пока не объявлены. В Россию эта модель по официальным каналам не поставляется.

ПРАВКА: В первоначальной версии статьи было сказано, что задняя подвеска на новой Tundra — независимая, пружинная. Это ошибка — в действительности она зависимая, пружинная. 


Источник: https://news.drom.ru/Toyota-Tundra-85452.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Г@Г@РИН
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024