логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Новая Toyota Sienta: сдержаннее дизайн и больше места в салоне
 
Новая Toyota Sienta: сдержаннее дизайн и больше места в салоне
23, август 2022

Toyota Motor 23 августа провела мировую премьеру компактвэна Sienta нового (третьего) поколения XP210. Машина дебютировала в спецификации для внутреннего рынка Японии.

Габаритные размеры новинки (д/ш/в) — 4260/1695/1695 мм, колесная база составляет 2750 мм. Относительно Сиенты XP170 образца 2018-го изменилась только высота — +20 мм. При этом ни одной общей кузовной детали с предшественником у XP210 нет, платформа также новая.

В основе конструкции Sienta третьей генерации — модульное шасси TNGA GA-B с подвеской типа МакФерсон спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Силовые элементы несущей структуры имеют кольцеобразную конфигурацию, что улучшает жесткость конструкции без увеличения ее массы. Помимо сварки между элементами используется клей с высокими демпфирующими свойствами — он не только повышает прочность структуры, но и обеспечивает повышенную шумоизоляцию салона.

Салон в базовой конфигурации имеет 5-местную компоновку, за доплату — 7 мест по классической схеме 2+3+2. Несмотря на то что габариты автомобиля практически не изменились относительно предшественника, пространства для пассажиров второго ряда в ногах стало больше — этого достигли за счет оптимизации конструкции сидений. По длине между спинками переднего и второго рядов Sienta стала лидером сегмента — 1000 мм (+80 мм относительно предшественника). В «голове» также стало свободнее — за счет незначительного повышения уровня потолка.

В стандартную комплектацию помимо прочего вошли стекла с защитой от ультрафиолетовых и инфракрасных излучений.

Увеличена высота задних дверных проемов — 1200 мм (+60 мм), то есть упростилась посадка-высадка. Сами двери выполнены со сдвижным механизмом и электроприводом. Есть функция легкого открывания путем прикосновения носком к сенсору под порогом.

Радиус разворота машины составляет 5,0 м — таким образом, она обладает высокой маневренностью на тесных и узких улицах.

Стиль экстерьера можно назвать преемственным по отношению к модели предыдущего поколения, но вместе с тем он стал более сдержанным и сбалансированным. Формы кузовных панелей плавные, со сложными переходами. В дверях и бамперах применены молдинги и вставки из неокрашенного черного пластика — они минимизируют последствия случайных контактов на парковке. Привлекают внимание фары замысловатой конфигурации и установленные на задних стойках кузова крупные фонари.

В салоне все подчинили максимальному удобству и функциональности — здесь есть лоток для смартфона, крючки для сумок, держатели для напитков, в том числе в бумажной коробке, ниша для ПЭТ-бутылок (в дверях). Кроме того, в спинку переднего кресла встроены USB-порты, в заднюю стойку — дополнительная розетка. В обивки задних дверей встроены раскладные шторки, которые позволяют блокировать солнечные лучи.

Щиток приборов сделан цифровым, экран мультимедиа — цифровым планшетным (размерность не приводится). Физические кнопки сохранены для климат-контроля. Для улучшения циркуляции воздуха дефлекторы вентиляции для задних пассажиров встроены в потолок. В комплектации есть также видеорегистраторы (передний и задний).

На 15 мм стала больше высота проема дверцы багажника, внутренняя высота увеличена на 20 мм. В 5-местной машине применены тонкие спинки задних сидений — при их складывании высота до потолка увеличена на 50 мм относительно предшественника.

В комплектацию новой Toyota Sienta входит полуавтопилот Toyota Teammate, который может без участия человека управлять рулем, ускорением и торможением, переключением передач. В составе есть функция Advanced Park, с ней машина без участия человека способна занимать место на стоянке.

В стандартной комплектации Toyota Sienta XP210 оснащена бензиновым мотором 1.5 модели M15A-FKS мощностью 120 л.с. Он сочетается с вариатором и передним приводом.

Выше по иерархии стоит гибридная система, в которой 1,5-литровый бензиновый мотор M15A-FXE сочетается с электродвигателем и вариатором и работает по схеме типа «параллельный гибрид». Привод может быть передним или полным по системе E-Four (с отдельным электромотором на задней оси, включающимся при трогании или езде на невысоких скоростях на скользких дорогах). Средний расход бензина у гибрида — всего 5,5 л/100 км.

Разумеется, в стандартную комплектацию компактвэна входит комплекс систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения.

Цена новой Sienta в бензиновой модификации в Японии — от 1 950 000 иен (=848 000 рублей), в гибридной — от 2 380 000  иен (=1 350 000 рублей).

Напомним, Sienta уходящей генерации XP170 выпускали с 2015 года.


Источник: https://news.drom.ru/Toyota-Sienta-88793.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

WasQuez
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
Помпа
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой у Вас автомобиль?
Можно выбрать вариантов: 1

Pajero/Montero 4
Pajero/Montero 3
Pajero/Montero 2
Pajero/Montero 1
Pajero/Montero Sport
Другой


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024