логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Электромобиль JAC оказался одним из самых небезопасных в мире
 
Электромобиль JAC оказался одним из самых небезопасных в мире
15, декабрь 2022

Субкомпактный китайский электромобиль JAC E10x провалил испытания на безопасность, проведенные независимой некоммерческой организацией Latin NCAP — ноль звезд из пяти возможных.

Протокол Latin NCAP подразумевает три вида тестов на пассивную безопасность: 

  • фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%; 
  • боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм); 
  • боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Также проводится проверка эффективности комплекса превентивной безопасности и системы стабилизации.

В ходе фронтального и бокового ударов выяснилось, что в JAC E10x нет системы автоматического аварийного отключения питания — это таит в себе смертельную опасность для пассажиров, поскольку грозит возгоранием автомобиля при повреждении проводов или блока аккумуляторов. При этом боковой компьютер «врал» и показывал, что батарея после аварии отключена.

Тесты системы стабилизации эксперты Latin NCAP вынуждены были прервать из-за «чрезмерного износа шин». ESP для JAC E10x — это дополнительная опция, а современный комплекс превентивной безопасности для этой машины не предлагается вовсе — недоступны ни автоматическое экстренное торможение, ни мониторинг «слепых» зон.

Защиту взрослых пассажиров у электромобиля JAC оценили в 0% (0 баллов из 16), при фронтальном ударе водителю угрожают серьезные травмы грудной клетки, коленей, стоп. Передний пассажир также с высокой вероятностью получит ранения в области коленей. Силовая клетка кузова плохо держит удар и серьезно деформируется. Безопасность детей-пассажиров была оценена в 6,34% (3 балла из 24). Травмобезопасность для пешеходов — 20,25% (9,7 баллов из 36). За эффективность систем помощи JAC E10x получил 7% (3 балла из 43, их начислили за наличие индикаторов непристегнутого ремня безопасности). 

JAC E10x — это пятидверный хэтчбек, в базовой комплектации имеет две подушки безопасности, снаряженная масса машины составляет 1352 кг.

В начале 2022 года проходила информация о том, что КАМАЗ рассматривает возможность организации выпуска JAC E10x в России — для нужд сервисов каршеринга.

Напомним, Latin NCAP был основан в 2010 году и испытывает автомобили, которые продаются на рынках Латинской Америки и в странах Карибского бассейна. Финансирует программу Межамериканский банк развития, штаб-квартира которого находится в Нью-Йорке. Краш-тесты проводятся в Германии силами автоклуба ADAC.


Источник: https://news.drom.ru/JAC-92517.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

M.I.B
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
145
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024