Suzuki Motor 15 декабря начала продавать на внутреннем рынке Японии новые модификации вэнов Solio и Solio Bandit.
Силовая установка состоит из 1,2-литрового бензинового K12C, 5-ступенчатой автоматизированной коробки передач, электромотора и литий-ионного аккумулятора. Мощность и крутящий момент ДВС — 91 л.с. и 118 Нм соответственно, электродвигатель выдает 13,6 л.с. и 30 Нм. Система работает по параллельной схеме.
Емкость литий-ионной батареи составляет 6 А*ч, на ходу запас ее энергии восстанавливается за счет аккумулирования энергии торможения. Гибридный Solio отличается низким расходом топлива — 4,5 л/100 км.
Вэны в новой модификации комплектуются оригинальным цифровым щитком приборов.
Solio Hybrid в базовой комплектации SZ снаружи имеет окрашенные черным металликом легкосплавные колесные диски и решетку радиатора с черным покрытием. В салоне — обтянутые кожей руль и рукоятка КП, декоративные темно-синие вставки на приборной панели и титаново-серебристые обрамления дефлекторов вентиляции.
Для Solio Bandit Hybrid стандартная комплектация обозначается аббревиатурой SV. Здесь легкосплавные колесные диски серого цвета и серебристые дверные ручки. В интерьере — титаново-серебристые вставки и передняя панель темно-вишневого оттенка.
Гибридный Solio Bandit стоит в Японии 2 222 000 иен (=1 055 000 рублей), Solio Bandit Hybrid — 2 246 200 иен (=1 065 000 рублей).
Suzuki Solio/Solio Bandit нынешнего поколения MA27S/MA37S выпускают с 2020 года, габаритная длина моделей составляет 3790 мм, вместимость салона — пять человек. До сих пор вэны предлагали в двух моторных модификациях: чисто бензиновой с мотором 1,2 л мощностью 91 л.с. и в варианте мягкий гибрид — со стартер-генератором, литий-ионной батареей и системой рекуперации. Привод у машины передний или полный. Solio и Solio Bandit различаются между собой стилевым оформлением передка и комплектациями. У «Бандита» спереди — агрессивная «композиция» с широкой решеткой радиатора и оригинальными двухъярусными фарами.