логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / «Урал» обновит лицензионную кабину Iveco 40-летней давности
 
«Урал» обновит лицензионную кабину Iveco 40-летней давности
29, декабрь 2022

Автозавод «Урал» (Миасс Челябинской области) анонсировал глобальную модернизацию своей бескапотной кабины, которая является лицензионной копией итальянского Iveco TurboTech образца 1981 года.

Улучшение бескапотного семейства — один из приоритетных инвестпроектов «Урала» на ближайшие годы, следует из пресс-релиза компании. Планируется осовременить экстерьер, улучшить оснащение салона и удобство рабочего места водителя.

«Перед автозаводом стоит задача — удовлетворить требования потребителей, которые, особенно после ухода из России европейских брендов, остро нуждаются в современных, комфортных и производительных дорожных грузовиках. Модернизация кабины предполагает как изменение внешнего облика, так и внедрение современных решений внутри нее», — пояснил представитель компании Сергей Бузин.

Кабину Iveco TurboTech в настоящее время устанавливают на полноприводные вездеходы линейки Урал-М, а также на дорожные (неполноприводные) машины Урал С26 и Урал С33.

Часть научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ проведут за счет льготного кредита от Фонда развития промышленности (ФРП).

Также «Урал» сообщил, что по итогам 2022 года выпустит в сумме 9900 машин всех своих семейств — капотных, бескапотных, полноприводных и неполноприводных. Темп сборки грузовиков в настоящее время составляет 50 единиц в сутки. На 2023-й запланировано наращивание темпа до 66 машин в сутки, в следующем году бизнес-план предполагает выпуск 13 800 грузовиков.

В 2022-м на заводе создан новый цех полного цикла изготовления самосвальных надстроек и вахтовых автобусных кузовов. Это подразделение намерены дооснастить роботизированными станками. 

В декабре запущен собственный испытательный полигон, необходимый для обкатки автомобилей и прохождения различных препятствий перед последующей передачей машин заказчику.

Объем инвестиций в реализованные проекты в уходящем году составил 1,5 млрд рублей. В сумме в собственное развитие компания за последние 12 месяцев направила 3,3 млрд рублей — создается новый склад запчастей общей площадью более 10 000 кв. м, продолжается подготовка к выпуску линейки мостов оригинальной конструкции (будет 11 модификаций автомобильных мостов грузоподъемностью от 7 до 16 тонн). Работы финансируются за счет кредита от ФРП, первый транш направили на перевооружение литейного производства для выпуска картерных деталей для новых мостов массой до 200 кг.

По состоянию на ноябрь 2022-го фактическая заработная плата по предприятию составила 68 300 рублей, в том числе 69 320 рублей — оплата труда рабочих.

«Урал» входит в Объединенную машиностроительную группу (ОМГ). С 2000 по 2020 год миасский автозавод был частью «Группы ГАЗ». 

По теме: 

  • Автозавод «Урал»: правки в СПИК, китайский «автомат» и новая кабина к 2027 году (27 июня 2022),
  • Объявления о продаже грузовиков, автобусов и спецтехники на Дроме

Источник: https://news.drom.ru/Iveco-40-92651.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

wolfak
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
ключевской вулкан
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024