логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
 
Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации
14, январь 2023

Nissan Motor на открывшейся 13 января выставке Tokyo Auto Salon 2023 провел мировую премьеру модернизированной версии спорткара GT-R поколения R35. В истории выпускаемой с 2007-го модели это по счету уже восьмое обновление и третий рестайлинг.

Посвежевший GT-R продемонстрировали в двух спецверсиях — Premium Edition T-Spec, которая базируется на стандартном варианте, и NISMO Special Edition, основанной на гоночной NISMO.

У Premium Edition T-Spec — новые бамперы и задний спойлер, у NISMO — бамперы и антикрыло. Элементы проработаны с точки зрения аэродинамики, прижимная сила повышена на 10-13%. Это улучшило устойчивость в поворотах на высоких скоростях. В варианте NISMO по периметру смонтированы отформованные из углепластика передний сплиттер, накладки на пороги и задний диффузор, кроме того, эта версия имеет облегченный карбоновый капот и передние крылья с отводами воздуха. 

Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью. Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. 

Вариант NISMO отныне комплектуется спортивными креслами Recaro на карбоновом каркасе, относительно старых их структурная жесткость повышена на 50%, при этом масса не стала больше. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. 

В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент.

Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26.

В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R (гоночный).

В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя.

Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.

В части силовых агрегатов изменений нет. GT-R оснащают 3,8-литровым бензиновым V6 с двумя турбонагнетателями, в стандартной версии он выдает 565 л.с. мощности и 637 Нм крутящего момента, в NISMO — 600 л.с. и 652 Нм. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода Attesa ET-S.

В Японии продажи обновленного GT-R стартуют весной 2023 года.


Источник: https://news.drom.ru/Nissan-GT-R-92755.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Beliars787
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
11
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024