Рубрика «Автоновости, которые мы заслужили» — в соцсетях широкое распространение получила подборка картинок «Марки автомобилей в человеческом облике по версии нейросети». Некто «попросил» работающую на основе технологий искусственного интеллекта нейросеть Midjourney изобразить конкретные автомобильные марки в человеческом обличье — что из этого получилось, представлено на картинках ниже. Картинки Midjourney «малевал» по сложному алгоритму, принимая в расчет, видимо, и портреты типичных владельцев. Ожидаемо, что ЗИЛ — щетинистый мужик-работяга, а Mini Cooper — юноша-стиляга, но почему Лада и Волга выполнены молодыми красотками — загадка.
Примечательно, что заморская технология знает и о российских автомобилях тоже.
Изображения взяты из Телеграм-канала «Нейросеть видит».