логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / По проспекту или в обход: как быстрее проехать из одного конца Хабаровска в другой
 
По проспекту или в обход: как быстрее проехать из одного конца Хабаровска в другой
29, март 2023

По трассе «Обход Хабаровска» в сутки проезжает около пяти тысяч машин, хотя планировалось 25 тысяч. При этом появление платной дороги не решило проблему с движением большегрузов в городе, они продолжают ездить через проспект 60-летия Октября. Издание «Новости на DVhab.ru» решило проверить, насколько существенна разница во времени при прохождении этих двух маршрутов. Оказался ли проезд по «Обходу Хабаровска» быстрее и выгоднее — читайте ниже.

На подготовку этого материала журналистов сподвигли читатели. К прошлой статье про «Обход Хабаровска» было получено несколько схожих комментариев.

— Редакция, сделайте эксперимент. Пустите две одинаковые машины: одну по обходу, другую через город. И сравните время в пути, — написали комментаторы.

Журналисты подумали, что это было бы интересно. Для эксперимента взяли два автомобиля, которые, по условиям проверки, одновременно стартовали до единой финишной точки по разным маршрутам. Условиями «испытания» были: ехать без нарушений, строго в соответствии с разрешенной скоростью.

Отправной точкой была заправка ННК на Владивостокском шоссе, по направлению в центр. Финиш — магазин «Леруа Мерлен» на улице Трехгорной. Этот путь наиболее оптимальный с точки зрения сквозного проезда города по разрешенным для большегруза дорогам. Кстати, во время маршрута были подсчитаны встретившиеся по дороге фуры, чтобы сравнить, какая дорога пользуется у них большей популярностью.

Оба пути представлены на карте. Слева — дорога через проспект по направлению к Трехгорной, справа — через «Обход Хабаровска».

Движение начали в 9 часов 24 минуты. Старт отсчитывался с момента, как машины разошлись на развязке, где одна дорога уходит на Ильинку и далее на проспект, а вторая, собственно, на «Обход Хабаровска».

Путь 1 — «Обход Хабаровска»

После въезда на платную дорогу водителей ждет терминал, на котором нужно пройти регистрацию. Делается все просто, нажатием одной кнопки. Очередей не было, все заняло меньше минуты. К слову, полный тариф проезда для легковых автомобилей составляет 160 рублей, для автопоездов — 620 рублей.

Далее оставалось просто двигаться прямо, соблюдая скоростной режим. Ограничение на «Обходе Хабаровска» — 90 км/ч (хотя изначально обещали 120), установлено большое количество камер фиксации скорости.

За время движения по платной дороге встретилось мало машин в принципе, а большегрузов только три (два автовоза и один крытый полуприцеп).

При этом после окончания платной дороги, на улице Трехгорной, их стало гораздо больше: была даже фура с иностранными номерами.

— На всем протяжении платной дороги я ехал ровно 90 км/ч, на круиз-контроле. Обогнало меня только две машины. Также встретилась одна ремонтная бригада (что-то делали с леерным ограждением) и одна машина-мойщик. Сама дорога, конечно, хорошая по качеству, даже разметка есть везде, что становится редкостью для Хабаровска, — поделился Артем Фефелов, участник эксперимента.

Оплата проезда происходит на конечном этапе дороги, где стоит множество стоек оплаты. Здесь также было малолюдно, без очередей. Оплата через терминал (нужно показать QR-код с бумажки, приложить карту), все прошло очень быстро и заняло около минуты.

Далее движение было по Трехгорной, здесь уже оказалось много машин, скорость движения составляла порядка 65 км/ч. Что интересно — навстречу проехало большое количество грузовиков.

Итого время в пути от начальной точки до «Леруа Мерлен» на улице Трехгорной составило 35 минут.

Количество встретившихся большегрузов (на платной дороге) — три.

Путь 2 — проспект 60-летия Октября — улица Воронежская — улица Трехгорная

Маршрут № 2 пролегает через город, ведь по закону у платной дороги должна быть бесплатная альтернатива. Сам путь более «нервный»: городской трафик, светофоры и закрытые железнодорожные переезды. Поначалу кажется, что миновать город через «Обход Хабаровска» логичнее и быстрее. На подъезде к пересечению улицы Суворова и проспекта было небольшое скопление фур, похожее на их стоянку.

По дороге встретились два небольших затора — возле Второго Хабаровска и перед районом ДОС. Но это не сильно испортило впечатление от маршрута. На протяжении всего пути скорость автомобиля составляла до 65 км/ч.

— Сам путь в целом несложный, практически всегда едешь прямо. Есть небольшие пробки, ну стоишь и стоишь себе в них. Проспект меня поначалу не сильно разочаровал, сделали же в том году кусок, но вот ближе к району «Сингапура» дорога оказалась местами в нехилых ямах. А так, в целом, едешь спокойно, — поделилась Ольга Деркач, участник эксперимента.

На маршруте, пролегающем через город, большегрузы встречались чаще, чем на «Обходе Хабаровска». Две груженые машины были замечены в районе Второго Хабаровска, и еще несколько штук по улице Большой, в том числе на повороте на Воронежскую.

Во внимание брались только длинномеры, пустые или груженые, чтобы не нарушать объективную статистику «местными» грузовичками, которым платная дорога в принципе не нужна. Итого большегрузов на маршруте оказалось восемь штук.

Общее время в пути от начальной точки до «Леруа Мерлен» на улице Трехгорной составило 39 минут.

Что получаем в итоге

  • поездка через «Обход Хабаровска» — 35 минут;
  • поездка через проспект 60-летия Октября — Воронежскую — Трехгорную — 39 минут;
  • разница — четыре минуты (и 160 рублей сэкономленных денег).

*В учет не брался расход топлива, так как логично, что в «трассовом режиме» он меньше.

В результате журналистского эксперимента можно сделать вывод, что реальной экономии времени «Обход Хабаровска» не дает — 35 минут против 39. При этом общий пробег увеличивается примерно на десять километров. Данное утверждение актуально для поездки утром буднего дня, при условии нормальной погоды и чистых дорог. Видимо из-за этого «Обход Хабаровска» не стал популярным у автомобилистов.

При этом важно понимать, что при других вводных результаты могли бы быть иными. К примеру, в вечерний час пик или снегопад разница во времени была бы больше, а вот в ночное время, наоборот, еще сильнее бы сократилась.

Напомним, ранее журналисты издания «Новости на DVhab.ru» спросили у хабаровчан: ездят ли они по платной дороге в обход города и готовы ли в принципе платить за езду по качественному покрытию? Участники опроса объяснили, почему не хотят пользоваться новой трассой.


Источник: https://news.drom.ru/93465.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Kerensky
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
вид с вертолета
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024