Ford Motor 6 апреля представил семейство легких фургонов Transit Courier нового поколения — модель будет предлагаться с бензиновыми, дизельной и чисто электрической силовыми установками. В последнем случае в названии используется приставка в виде литеры E.
Как ни странно, новинка создана не в рамках партнерства Ford и Volkswagen — американский концерн разработал ее самостоятельно.
Габаритные длина, ширина и высота Ford Transit Courier составляют 4,34 м, 1,79 м и 1,83 м соответственно, колесная база — 2,69 м. Относительно Transit Courier предыдущего поколения изменения размеров соответственно: +18 см, +3 см, +8 см, +20 см.
Внутренние размеры грузового отсека: длина — 1,8 м, ширина — 1,22 м, высота — 1,25 м. То есть увеличение относительно модели предыдущего поколения — +18 см, +21 см и +0,9 см соответственно.
Полезный объем грузового отсека составляет 2,9 куб. м, раньше было 2,3 м. В базовой конфигурации с ДВС машина может перевозить до 678 кг, однако с опцией усиленной конструкции характеристика увеличивается до 845 кг. Бензиновые варианты также могут буксировать до 1000 кг, дизельные — до 1100 кг. Чисто электрический e-Transit Courier способен перевозить до 700 кг. Для сравнения, старый Transit Courier с ДВС можно было загружать не более чем 582 килограммами.
Модификаций у новинки пять:
- турбодизель 1.5, 100 л.с., 6-ступенчатая МКП,
- бензиновый турбо 1.0, 100 л.с., 6-ступенчатая МКП,
- бензиновый турбо 1.0, 125 л.с., 6-ступенчатая МКП,
- бензиновый турбо 1.0, 125 л.с., 7-ступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями,
- электрическая установка, 100 кВт (136 л.с.).
Запас хода электромобиля не указан, однако уточняется, что его батарею можно подзаряжать на быстрой станции мощностью до 100 кВт, с ее помощью достаточный для пробега 87 км запас энергии можно восполнить всего за 10 минут.
Привод у машины во всех случаях передний.
Продажи Transit Courier в Евросоюзе стартуют в конце 2023-го.