Китайская BYD Auto уже изрядно поднаторела не только в количественных, но и в качественных достижениях в контексте производства электромобилей. Вот лишь некоторые из них: самый дешевый электромобиль в мире — BYD Seagull; роскошный внедорожник BYD U8, который на равных поспорит с признанными лидерами класса; и спортивное купе BYD U9, по искусности дизайна и динамическим характеристикам не уступающее продуктам Ferrari и Porsche.
Но в BYD считают, что достигнутый уровень не предел, и готовятся ступить на до того неизведанную территорию, выпустив дорожный электромобиль мощностью более 3000 л.с. Технические данные BYD U9 Track Edition с четырьмя электромоторами мощностью 555 кВт каждый (в сумме 2220 кВт, или 3019 л.с.) уже отражены в базе данных Министерства промышленности и информационных технологий КНР, аналоге российского ОТТС, что свидетельствует о том, что электромобиль — всего в нескольких неделях от выхода на рынок.
Чтобы обуздать эту сумасшедшую мощность, BYD U9 Track Edition будет комплектоваться покрышками шириной 325 мм на обеих осях. Электромобиль также получит комплект развитого аэродинамического обвеса, способствующего увеличению прижимной силы на высоких скоростях и своим видом информирующего окружающих о недюжинном скоростном потенциале.
Главная интрига — соответствуют ли тормозные механизмы BYD U9 Track Edition его уровню набора скорости, и если да, то какими ухищрениями этого удалось добиться. Ответа на этот вопрос придется подождать по меньшей мере до выпуска модели.