логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Mitsubishi Fuso экспериментирует с водородными грузовиками
 
Mitsubishi Fuso экспериментирует с водородными грузовиками
02, ноябрь 2025

Компания Mitsubishi Fuso на проходящем в Токио международном автосалоне представила два экспериментальных водородных грузовика тяжелого класса. Что интересно: они оснащены силовыми установками принципиально разного типа. Основой для обеих машин послужил серийный Super Great.

H2IC — это машина с колесной формулой 6х4 и двигателем внутреннего сгорания, переведенным на потребление сжатого водорода. Газ хранится в восьми баллонах: два больших смонтированы внутри рамы в пределах колесной базы, еще шесть маленьких закреплены вертикально между кабиной и надстройкой-фургон. В общей сложности баллоны вмещают 58 кг водорода, его достаточно для пробега на одной заправке в 700 км. В результате горения водорода не производится вредных выбросов в атмосферу. Исключением является лишь незначительный объем двуокиси углерода CO2, производимой в результате подгорания моторного масла.

В другом концепт-траке — H2 FCV — применена силовая установка с топливными элементами. В них путем электрохимической реакции водород преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. Топливо хранится в сжиженном состоянии. Запас хода на одной заправке баллонов достигает 1200 км. Машина оснащена уникальной технологией sLH2, которая была разработана совместно с Daimler Truck AG (владеет компанией Mitsubishi Fuso). Образующиеся от работы силовой системы испарения водорода улавливаются и используются для повторного сжатия.

В Mitsubishi Fuso говорят, что более реалистичным с точки зрения индустриализации выглядит H2IC, поскольку он требует минимальных изменений конструкции относительно нынешнего дизельного Super Great. При этом запас хода в 700 км инженеры Mitsubishi Fuso называют пока недостаточным для реальной коммерческой эксплуатации грузовика.


Источник: https://news.drom.ru/Mitsubishi-Fuso-101147.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Viculya
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Сейчас нет действующих опросов
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024