Исполняющий обязанности губернатора Челябинской области провел совещание, посвященное развитию транспортно-дорожной сети Челябинска на ближайшие три года. Согласно Стратегии развития региона и города, ставка сделана на завершение уже начатых строек, а также строительство новых — в соответствии с планами по развитию мегаполиса, сообщает официальный сайт главы региона.
Как доложили Борису Дубровскому глава администрации Челябинска Сергей Давыдов и его заместительВладимир Алейников, при разработке перспективного плана строительства и ремонта дорог областного центра учитывались положения, заложенные в Стратегии развития региона до 2020 года. Речь, в частности, идет о трехлетнем планировании бюджета и соответственно, выборе подрядчика на этот же период.«План основывается на трех основных принципах. Первое – завершение уже начатых строек. Второе – учет планов по строительству новых жилых микрорайонов. Третье – необходимость строительства коллекторов ливневых канализаций, без которых невозможно появление новых дорог», — уточнил Владимир Алейников.
Представители администрации Челябинска представили Борису Дубровскому основные объекты, строительство или завершение которых запланировано на ближайшие три года. Так, планируется закончить работы на участке в границах улицы Новомеханической – Комсомольского проспекта – улицы Каслинской: это позволит увеличить пропускную способность на 2 тысячи автомобилей в час. Кроме того, заняться расширением южного выезда из города – в сторону Казахстана и Магнитогорска. На сегодняшний день эти «ворота» Челябинска являются одними из самых загруженных, в том числе из-за кругового движения в районе Мебельной фабрики и узкого путепровода в районе «Металлобазы». Еще одно направление развитие – окончания работ в районе улицы Труда: в перспективе новая дорога сможет стать дублером проспекта Ленина: машины, двигающиеся с северного и северо-западного направления, смогут попадать сразу на автодорогу «Меридиан», минуя центр города. Также в планах – организация нормального транспортного сообщения с быстро развивающимся микрорайоном Чурилово и другими новыми районами Челябинска.
Челябинские чиновники пояснили Дубровскому, что план разрабатывался, в том числе, с учетом требований к организации движения в современном мегаполисе: протяженности дорог на квадратный километр пространства, того времени, за сколько горожане добираются от дома до места работы, и многих других.
Борис Дубровский напомнил руководителям Челябинска о задаче, поставленной в Стратегии развития региона до 2020 года, — строить больше, но за те же деньги, при этом устанавливая тотальный контроль за качеством проводимых работ.