логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / «КАМАЗ-мастер» готовит к «Дакару» капотный грузовик с кабиной от Mercedes-Benz
 
«КАМАЗ-мастер» готовит к «Дакару» капотный грузовик с кабиной от Mercedes-Benz
25, июнь 2015

Команда «КАМАЗ-мастер» представила свой первый спортивный грузовик капотной компоновки. Как сообщила пресс-служба команды, решение о создании новой машины было принято руководством КАМАЗа и концерна Daimler еще осенью 2013 года. Партнеры исходили из растущей тенденции по использованию автомобилей капотной компоновки во внедорожной спортивной дисциплине. Так, в 2012 году на «Дакаре» участвовали два грузовика капотной компоновки, в этом году — четыре, в следующем же ожидается еще больше подобных машин.

В качестве шасси для опытного образца использована конструкция автомобиля КАМАЗ-4326, многократно испытанного и доведенного на ралли «Дакар». Кабиной с прототипом поделился грузовик Mercedes-Benz Zetros. Поскольку разработка собственного шестицилиндрового двигателя совместно с фирмой Liebherr находится еще в стадии доводочных работ и серийное производство начнется примерно через полтора года, была достигнута договоренность с чешской фирмой Buggyra о передаче в аренду подготовленного спортивного двигателя Caterpillar, который уже неплохо показал себя на «Дакаре» у других команд. Рядный шестицилиндровый турбодизель имеет рабочий объем 12,5 л, мощность 980 л.с. и тягу в 4000 Нм при 1500 об/мин. Основная коробка передач — механическая 16-ступенчатая (фирмы ZF), раздаточная — двухступенчатая (также ZF).

Отказаться от широкого камазовского V-образного двигателя пришлось потому, что он, будучи расположенным непосредственно под кабиной, просто не оставлял бы в последней места для экипажа.

Инженеры из Набережных Челнов отмечают ряд преимуществ капотной компоновки.

Смещение кабины и экипажа (их общая масса порядка 800 кг) на полтора метра назад увеличивает нагрузку на заднюю ось до 55-56%. Разгрузка передней оси и большая нагрузка на заднюю ось существенно улучшают способности движения автомобиля по песку, способствуют более правильному приземлению при прыжках. Смещение центра масс к центру автомобиля также улучшает маневренность автомобиля и обеспечивает преимущества при движении по извилистым скоростным участкам. Улучшается и управляемость. Кроме того, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающийся непосредственно над передней осью.

Однако капотная компоновка потребовала существенного изменения целого ряда систем и агрегатов автомобиля. В частности, серьезной доработке подверглась вся система охлаждения. Требовались и решения, обеспечивающие доступ к двигателю и его системам для обслуживания и ремонта.

Сейчас прототип ждут испытания в реальных условиях внедорожных ралли. На следующий «Дакар» (в январе 2016 года) «КАМАЗ-мастер» планирует заявить один капотный грузовик. 

Владимир Чагин
Владимир Чагин
 
 
 
Владимир Чагин
Владимир Чагин
 
Эдуард Николаев за рулем нового прототипа
Эдуард Николаев за рулем нового прототипа
 
 
 

Источник: http://news.drom.ru/Mercedes-Benz-34288.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

erofeevdenis
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024