«АвтоВАЗ» готовится к намеченному на 25 сентября запуску на конвейер нового семейства Lada Vesta. Как сообщает сайт клуба любителей этой модели, производитель также занят организацией работы Центра удовлетворенности потребителей (ЦУП), который будет принимать возможные претензии первых владельцев Вест.
По словам главы ЦУП Андрея Солдатова, его подразделение отслеживает проблемы с новыми моделями в течение полугода. «В течение шести месяцев мы мониторим каждую модель и определяем ряд показателей. Мы стремимся достичь таких показателей: 24 часа ремонт автомобиля клиента, 24 часа организация защиты на конвейере, 24 часа — анализ после получения детали», — сказал он.
Менеджер добавил, что в случае Весты применят новый метод — для работы над сложными дефектами, которые невозможно проанализировать в онлайн-режиме, команду ЦУП усилят инженерами. Специалисты будут вылетать в нужный город для осмотра машины на месте.
Солдатов пояснил, что такой подход нужен из-за новизны конструкции Весты. «Это новая платформа, новый мотор, новая коробка, которые ранее не использовали. Будут новые дефекты, которые мы никогда не видели. Для этого нужна немедленная реакция», — сказал глава ЦУП.
Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон в конце июля 2015 года заявил, что серийная Веста в начальной комплектации могла бы стоить от 475-490 тысяч рублей.