логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Российский союз автостраховщиков будет бороться с навязыванием допуслуг при покупке полисов ОСАГО
 
Российский союз автостраховщиков будет бороться с навязыванием допуслуг при покупке полисов ОСАГО
21, сентябрь 2015

Российский союз автостраховщиков борется с навязыванием дополнительных услуг при покупке полисов ОСАГО, заявил глава РСА Игорь Юргенс.

По его словам, в июле 2015 года были утверждены новые правила профессиональной деятельности, в которых четко прописаны стандарты работы самих страховщиков и агентов, как физических, так и юридических лиц.

«Отдельным пунктом в правилах говорится о том, что страховщики не имеют права ничего навязывать при продаже полисов ОСАГО, о том, что они должны разъяснять страхователю его права и обязанности. В частности, что страхователь имеет полное право заключить договор ОСАГО без приобретения допуслуг. Мы считаем, что проблема навязывания вскоре будет полностью искоренена», — сказал Юргенс.

Глава РСА добавил, что количество жалоб на навязывание услуг резко снизилось. «Скорректированный тариф отрегулировал ситуацию, новые правила профдеятельности закрепили результат», — уточнил он.

Юргенс подчеркнул, что важно видеть разницу между навязыванием и кросс-продажами, поскольку покупка полиса ОСАГО это точка соприкосновения между страховщиком и клиентом, которая позволяет компании предложить свои услуги. «Это стандартная практика для любого продавца — предложить клиенту приобрести что-то еще, будь то заказ чая в кафе или приобретение автомобиля», — пояснил свою точку зрения глава РСА.

По его мнению, причина навязывания услуг имеет не только маркетинговое, но и экономическое обоснование. Юргенс сказал, что прежде агенты получали по 300-500 рублей с каждого проданного полиса, но по мере увеличения убыточности ОСАГО комиссия снизилась с 10% до 3%, а в некоторых случаях и до нуля. Как считает глава РСА, именно это обстоятельство подтолкнуло агентов к навязыванию договоров по другим видам страхования.

Кроме того, страховщики намерены ввести так называемый «период охлаждения» — возможность возврата купленного полиса страховщику в течение нескольких рабочих дней в обмен на полную уплаченную ранее сумму.

Напомним, в минувшем мае компания «Росгосстрах» временно лишалась лицензии на продажу полисов ОСАГО из-за многочисленных нарушений, в том числе навязывания допуслуг.


Источник: http://news.drom.ru/36432.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

M.I.B
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
фото
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024