логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Комитет по локализации в автопроме: доля зарубежных деталей растет
 
Комитет по локализации в автопроме: доля зарубежных деталей растет
29, апрель 2016

На «АвтоВАЗе» прошло первое заседание комитета по развитию кооперации и локализации в автомобильной промышлености Союза машиностроителей России. Комитет создан для развития локализации производства и увеличения объемов экспорта автомобилей. Ключевыми лицами в нем являются первый зампред Госдумы по промышленности Владимир Гутенев и глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Как заявил в ходе заседания Гутенев, кризис серьезно отражается на российском автопроме — производство легковых автомобилей с начала года упало на треть, некоторые предприятия вынуждены были сократить рабочие места и рабочую неделю. Вместе с тем, это не отменяет необходимости повышения локализации производства в автопроме.

«Падение спроса — это одно, а сокращение использования российских комплектующих — другое. Когда мы проводили анализ устойчивости автомобильного рынка, я был чрезвычайно удивлен ответом от некоторых заводов, в том числе от «АвтоВАЗа», о значительно возросшей доли зарубежных поставщиков комплектующих», — заявил первый зампред Госдумы по промышленности.

Он отметил, что низкий курс рубля и большой кадровый потенциал дают возможность, в том числе и зарубежным инвесторам, получать за счет развития и локализации в России производств достаточно серьезный доход.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор также подчеркнул важность локализации, отметив, что ему уже доводилось работать в сфере закупок, например, над локализацией поставщиков для производства в Китае, Бразилии, Румынии и других странах. «Есть очень большие преимущества в близком расположении поставщиков, когда они локализуют производство рядом с производством заказчиков. С этой точки зрения мы стараемся поощрить и привлечь поставщиков, работающих здесь, в Самарской области, чтобы они повышали уровень локализации», — отметил Мор. 

Отметим, что одним из мотивов увольнения предыдущего директора «АвтоВАЗа» Бу Андерссона назывался отказ от комплектующих российского производства в пользу импортных. На фоне девальвации рубля и падения авторынка это обернулось для автогиганта миллиардными убытками.

Союз машиностроителей России — крупнейшая организация федерального масштаба, объединяющая российские компании, холдинги и корпорации в целях отстаивания интересов отечественного машиностроительного комплекса в органах государственной власти, институтах гражданского общества, а также на международной арене. Возглавляет Союз машиностроителей России генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. 

Владимир Гутенев и Николя Мор
Владимир Гутенев и Николя Мор
Заседание комитета по локализации союза машиностроителей России
Заседание комитета по локализации союза машиностроителей России
 
Николя Мор и Владимир Гутенев
Николя Мор и Владимир Гутенев
 

Источник: http://news.drom.ru/41087.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Г@Г@РИН
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024