Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) опубликовал предварительные результаты расследования смертельного ДТП, произошедшего на Tesla Model S с включенным автопилотом на трассе в штате Флорида (США). Об этом сообщает агентство Bloomberg.
Из документа следует, что автомобиль ехал с превышением скорости — он развил 74 миль/ч (119 км/ч) там, где разрешено не более 65 миль/ч (105 км/ч).
При этом в отчете не указывается, что стало причиной аварии, и имелись ли какие-то неполадки в системе автопилота Tesla. Когда будет опубликован окончательный отчет, не уточняется.
Первое смертельное ДТП на Tesla с включенной системой автопилота произошло 7 мая в штате Флорида. Машина врезалась в прицеп ехавшего по перпендикулярному направлению грузовика. Радар электромобиля не распознал окрашенного в белый цвет прицепа на фоне яркого дневного неба, поэтому торможения фактически не было. 40-летний владелец электромобиля скончался на месте аварии.
После происшествия журнал американского Союза потребителей Consumer Reports призвал Tesla Motors отказаться от слова «автопилот» в отношении системы полуавтономного вождения, потому что это вводит водителей в заблуждение о возможностях комплекса.
В июле Tesla сообщила о том, что модернизирует систему автопилота при участии компаний-поставщиков — Bosch и Mobileye (эта компания вскоре вовсе отказась от работы с Tesla). Систему «научат» определять контуры удаленных объектов по принципу лидара, она сможет «видеть» через помехи в виде дождя и снега.
Протараненный Теслой трейлер
Тесла после ДТП