логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Эра даунсайзинга подходит к концу. Европейским производителям придется делать моторы побольше
 
Эра даунсайзинга подходит к концу. Европейским производителям придется делать моторы побольше
17, октябрь 2016

Ужесточение экологических тестов новых автомобилей принесет за собой неожиданные перемены — европейским производителям придется делать моторы с увеличенным рабочим объемом. Такие сведения содержатся в отчете агентства Reuters, которое ссылается на собственные источники в автоиндустрии.

По их информации, тренд даунсайзинга двигателей пойдет на убыль в ближайшие три года, особенно это будет заметно на примере дизелей. По имеющимся данным, те методики, которые позволяли улучшать показатели расхода и чистоты выбросов за счет уменьшения рабочего объема больше не помогут автопроизводителям — естественный предел даунсайзинга вскоре будет достигнут.

Все дело в том, что популярные в последние годы миниатюрные моторы с тремя цилиндрами и турбокомпрессорами проходили европейские тесты на слишком отличных от реальных эксплуатационных скоростях вращения коленвала и рабочих температурах.

За пределами тестовых лабораторий компактные турбомоторы значительно выходят за допустимые показатели выбросов. Жар от раскрученных турбин у дизелей влечет за собой объемы выброса оксида азота, превышающие разрешенные в 15 раз. Бензиновые моторы при таком сценарии далеко отходят от заявленных показателей расхода и выбрасывают большое количество мелких частиц и углекислого газа.

Ужесточение тестов, вероятнее всего, оставит в прошлом дизельные моторы меньше 1,5 литра и бензиновые двигатели компактнее 1,2 литра — им придется прибавить от 25% до 30% от текущего объема. Если говорить о производителях, то основных изменений стоит ждать в линейках двигателей Renault, Volkswagen, GM и Fiat — именно у этих компаний независимые тесты выявили наиболее заметные расхождения заводских показателей экологии с реальными.

Примечательно, что речь идет именно о странах Европы, поскольку на других крупных рынках, к примеру, в США, Китае и некоторых развивающихся странах, предел возможностей даунсайзинга еще не достигнут.
 


Источник: http://news.drom.ru/48019.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

pajero
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
жирик
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Как вы относитесь к ограничению для молодых водителей (стаж менее трех лет) в виде запрета выезда на дорогу - по времени суток, дням недели и категорий дорог
Можно выбрать вариантов: 4

ЗА!
ПРОТИВ!
Я сам молодой водитель, я ЗА!
Я сам молодой водитель, я ПРОТИВ!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024