Рекламный фильм Минского тракторного завода получил награду в Каннах 20, октябрь 2016
Рекламный фильм Минского тракторного завода (МТЗ) под названием «Кормилец» стал серебряным призером в номинациях «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации» на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 в Каннах (Франция). Об этом сообщает издание Marketing.by.
В фильме «Кормилец» потребители из разных стран мира рассказывают о себе и о своих тракторах Belarus. В 17-минутном видео показаны эксплуатанты белорусской техники из Норвегии, Африки, Латинской Америки. Кадры с техникой и потребителями перемежаются с кадрами результатов их труда, а также красивыми планами природы того или иного края. Сообщается, что видео по заказу МТЗ сняла студия LBL Production из Новосибирска.
Cannes Corporate Media & TV Awards — международный конкурс, где оценивается корпоративное видео и медиа. Призами выступают золотой, серебряный, синий и черный дельфины. Белый дельфин — в качестве Гран-при. Ролик МТЗ завоевал двух серебряных дельфинов. В этом году на конкурс было подано рекордное количество заявок со всего мира — более 1000. Из них награду получили 177.