«АвтоВАЗ» начал отгружать своим дилерам седаны Lada Vesta с новым для этой модели двигателем ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.). До сих пор Lada Vesta комплектовалась только 1,6-литровым мотором (106 л.с.).
Первое время Lada Vesta 1.8 будет доступна только с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией (АМТ) и в комплектации Comfort. Стоимость такой модификации составляет 632 000 рублей, то есть на 50 000 рублей дороже, чем 1,6-литровая машина с таким же оснащением.
Комплектация Comfort включает две подушки безопасности, систему ЭРА-ГЛОНАСС, систему курсовой устойчивости (ESC), систему помощи при трогании на подъеме (HSA), противобуксовочную систему (TCS), кондиционер, аудиосистему с Bluetooth и USB.
Двигатель ВАЗ-21179 разработан и производится на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти. На этом моторе впервые в истории отечественного автопрома установлена система изменения фаз газораспределения.
Lada Vesta с этим двигателем отличается неплохой динамикой: разгон с нуля до 100 км/ч в версии с МКП составляет 10,2 с, в версии с «роботом» — 12,1 с. Максимальная скорость измеряется 188 км/ч для машины с «механикой» и 186 км/ч для машины с автоматизированной трансмиссией. При этом расход топлива на 100 км в смешанном режиме составляет 7,4 л на МКП и 7,2 л на АМТ.
При освоении нового двигателя была перенастроена роботизированная коробка и переработана конструкция сцепления — с целью более комфортного старта и переключения передач.
Напомним, в редакции Drom.ru длительную эксплуатацию проходят две 1,6-литровые Lada Vesta — с механической и роботизированной коробками передач.
Lada Vesta
Lada Vesta