логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Мерседес официально анонсировал новые рядные «шестерки»
 
Мерседес официально анонсировал новые рядные «шестерки»
01, ноябрь 2016

Компания Mercedes-Benz анонсировала несколько новых двигателей, в числе которых будут два совершенно новых рядных 6-цилиндровых мотора. Прежде в модельном ряду компании широко использовались агрегаты этой компоновки, но в середине 1990-х от них отказались в пользу V6.

Бензиновая рядная «шестерка» получила рабочий объем в 3,0 литра и заводской индекс M256. Мотор оснащен встроенным стартер-генератором, который выполняет функции по запуску двигателя, рекуперации энергии при торможении, а также обеспечивает дополнительные 20 л.с. «по требованию». Это приспособление также помогает сместить часть нагрузки с ДВС, что позволяет двигателю работать в более предпочтительном диапазоне.

Кроме того, применение стартер-генератора и 48-вольтовой сети (насос охлаждающей жидкости и компрессор кондиционера тоже электрические) позволило отказаться от ременного привода для навесного оборудования, что сократило длину двигателя.

Кроме того, двигатель получил турбонаддув с вспомогательным электрическим компрессором. Вся дополнительная электрика работает от 48-вольтовой системы. Заявленная отдача — 407 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента.

Рядный 6-цилиндровый дизель OM656 объемом 2,9 литра не получил стартер-генератора или электрического наддува. Особенностями этого двигателя стал алюминиевый блок цилиндров, стальные поршни, последовательный турбонаддув, специальное напыление цилиндров Nanoslide и система изменения фаз газораспределения Camtronic.

Отдача дизеля составит 313 л.с. и 650 Нм — компания называет мотор самым мощным легковым дизелем в истории Mercedes-Benz. По аналогичной схеме выполнен еще один «младший» агрегат на тяжелом топливе с 4 цилиндрами, названный OM654.

Среди других новых моторов есть новая рядная бензиновая «четверка» M264 объемом 2,0 литра. Этот двигатель выпускается на одной технологической базе с «шестеркой» M256, но отличается более простыми решениями — традиционный привод для «навески», обычный турбокомпрессор и чугунные гильзы вместо напыления стенок цилиндров. Стартер-генератор у этого мотора тоже будет, как и сажевый фильтр. Отдача — 274 л.с.

И еще один двигатель — 4,0-литровый V8 с индексом M176 (476 л.с. и 700 Нм). Этот мотор придет на смену прежнему 4,7-литровому V8.


Источник: http://news.drom.ru/48404.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Viculya
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
,
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024