Новости / В США протестировали полицейские автомобили. Форды с турбомоторами обошли атмосферные V8
03, ноябрь 2016
В США опубликовали результаты ежегодных скоростных тестов полицейских автомобилей, которые проводятся полицией штата Мичиган. Аналогичные испытания проводит управление шерифа округа Лос-Анджелес, но их данные не доступны для широкой публики.
В тестах приняли участие автомобили для силовиков под брендами Chevrolet, Ford и Dodge. Линейка полицейских машин Шевроле состоит из заднеприводного седана Caprice, доступного для заказа с 3,6-литровым V6 или 6,0-литровой V-образной «восьмеркой», а также внедорожника Tahoe c 5,3-литровым V8, который можно приобрести в задне- или полноприводном исполнении.
У Форда тоже две модели: передне- и полноприводный седан Police Interceptor на базе гражданского Ford Taurus (оснащается турбомоторами 2,0 и 3,5 литра либо атмосферными «шестерками» 3,5 или 3,7 литра) и кроссовер Police Interceptor Utility на базе Ford Explorer (турбированный V6 3.5 или 3,7-литровый атмосферный мотор аналогичной компоновки).
У Доджа модель всего одна — седан Charger, который выпускают в задне- и полноприводном варианте. Двигатели атмосферные — 3,6-литровый V6 или 5,7-литровый V8.
Лучшие результаты по разгонной динамике и времени прохождения тестовой трассы продемонстрировали автомобили Ford с 3,5-литровыми «турбошестерками». Седан Police Interceptor разогнался до 60 миль в час за 5,7 секунды, тогда как конкурентам от Chevrolet и Dodge потребовалось более 6 секунд. При этом Каприс от Шевроле показал лучшую в тесте максимальную скорость.
Что касается кроссоверов, то автомобиль на базе Эксплорера от Ford обошел 5,3-литровый Tahoe, причем это утверждение применимо не только к версии с 3,5-литровым наддувным V6 — версия с атмосферным мотором 3.7 тоже оказалась быстрее Тахо.
Впрочем, полицейский седан от Ford с 2,0-литровым турбомотором (Ford SSP Sedan) оказался позади почти всех конкурентов в вопросах динамики. Все подробные цифры — в таблицах ниже.
Chevrolet
Разгон |
Chevrolet Caprice |
Chevrolet Caprice |
Chevrolet Tahoe |
Chevrolet Tahoe |
3.6 задний привод |
6.0 задний привод |
5.3 задний привод |
5.3 4WD |
0-20 миль в час (32 км/ч) |
2,00 |
1,64 |
2,25 |
2,18 |
0-30 миль в час (48 км/ч) |
3,13 |
2,52 |
3,31 |
3,25 |
0-40 миль в час (64 км/ч) |
4,31 |
3,57 |
4,63 |
4,61 |
0-50 миль в час (80 км/ч) |
6,07 |
4,78 |
6,24 |
6,28 |
0-60 миль в час (96 км/ч) |
7,91 |
6,11 |
7,97 |
8,08 |
0-70 миль в час (112 км/ч) |
9,79 |
7,82 |
10,42 |
10,59 |
0-80 миль в час (128 км/ч) |
12,49 |
9,79 |
13,13 |
13,15 |
0-90 миль в час (144 км/ч) |
15,84 |
11,75 |
16,20 |
16,65 |
0-100 миль в час (160 км/ч) |
19,29 |
14,40 |
19,76 |
20,39 |
Предельная скорость |
147 миль в час (236 км/ч) |
155 миль в час (249 км/ч) |
132 мили в час (212 км/ч) |
121 миля в час (194 км/ч) |
Время на тестовом треке |
1:39,76 |
1:37,58 |
1:39,75 |
1:40,60 |
Dodge
Разгон |
Dodge Charger |
Dodge Charger |
Dodge Charger |
3.6 задний привод |
5.7 задний привод |
5.7 AWD |
0-20 миль в час (32 км/ч) |
1,99 |
1,57 |
1,42 |
0-30 миль в час (48 км/ч) |
3,41 |
2,55 |
2,35 |
0-40 миль в час (64 км/ч) |
4,80 |
3,51 |
3,31 |
0-50 миль в час (80 км/ч) |
6,22 |
4,68 |
4,67 |
0-60 миль в час (96 км/ч) |
8,06 |
6,17 |
6,05 |
0-70 миль в час (112 км/ч) |
10,38 |
7,68 |
7,72 |
0-80 миль в час (128 км/ч) |
12,78 |
9,46 |
10,00 |
0-90 миль в час (144 км/ч) |
15,57 |
12,18 |
12,28 |
0-100 миль в час (160 км/ч) |
20,23 |
15,22 |
15,26 |
Предельная скорость |
142 мили в час (228 км/ч) |
150 миль в час (241 км/ч) |
150 миль в час (241 км/ч)) |
Время на тестовом треке |
1:38,26 |
1:37,12 |
1:36,53 |
Ford
Разгон |
Ford SSP Sedan |
Ford PI Sedan |
Ford PI Sedan |
Ford PI Sedan |
Ford PI Utility |
Ford PI Utility |
2.0L Ecoboost передний привод |
3.5L передний привод |
3.7L AWD |
3.5L Ecoboost AWD |
3.7L AWD |
3.5L Ecoboost AWD |
0-20 миль в час (32 км/ч) |
2,05 |
2,01 |
1,76 |
1,51 |
1,82 |
1,60 |
0-30 миль в час (48 км/ч) |
3,03 |
3,03 |
2,73 |
2,25 |
2,82 |
2,45 |
0-40 миль в час (64 км/ч) |
4,46 |
4,34 |
4,04 |
3,14 |
4,23 |
3,46 |
0-50 миль в час (80 км/ч) |
6,08 |
5,86 |
5,45 |
4,20 |
5,80 |
4,67 |
0-60 миль в час (96 км/ч) |
8,26 |
7,78 |
7,43 |
5,70 |
7,99 |
6,40 |
0-70 миль в час (112 км/ч) |
10,60 |
10,19 |
9,58 |
7,27 |
10,20 |
8,28 |
0-80 миль в час (128 км/ч) |
13,27 |
12,76 |
11,89 |
8,98 |
12,72 |
10,35 |
0-90 миль в час (144 км/ч)) |
17,40 |
15,58 |
14,86 |
11,04 |
16,30 |
13,00 |
0-100 миль в час (160 км/ч) |
22,17 |
19,70 |
18,56 |
13,62 |
20,63 |
16,00 |
Предельная скорость |
120 миль в час (193 км/ч) |
133 мили в час (214 км/ч) |
133 мили в час (214 км/ч) |
150 миль в час (241 км/ч) |
132 мили в час (212 км/ч) |
130 миль в час (209 км/ч) |
Время на тестовом треке |
1:43,05 |
1:38,82 |
1:38,01 |
1:35,34 |
1:40,93 |
1:38,53 |
Источник: http://news.drom.ru/V8-48463.html
|