В начале ноября количество недоукомплектованных автомобилей, сошедших с конвейеров «АвтоВАЗа», составляло почти 10 000. Сейчас некомплект уменьшили до 2000 единиц.
В середине октября «АвтоВАЗ» вновь начал испытывать проблемы с поставками отдельных компонентов. В частности, для Лады 4х4 с самарского Завода имени А.М.Тарасова перестали отгружать генераторы, а конвейер по сборке Калин и Грант начал испытывать недостаток в фарах от фирмы «Автосвет» из Киржача. Но самые большие недопоставки испытала линия B0, на которой собираются Ларгусы и XRAY. Здесь появился недостаток разных пластиковых деталей, вплоть до панелей приборов.
Несмотря на дефицит важных комплектующих, завод не останавливал конвейеры, как это случалось ранее в аналогичных ситуациях. Некомплектные автомобили занимали значительное пространство в цеховых и межкорпусных проездах и вдоль испытательного трека. Но располагали машины так, что со стороны, из-за забора, их не очень видно. Поэтому, видимо, в СМИ информация о значительном некомплекте не появилась. Заметим, что подобная ситуация, возникшая два года назад в связи с непоставкой с ДААЗа оптики для Гранты и некоторых деталей от Полада и Мотор-супера, вызвала широкое обсуждение, вплоть до публичных обвинений руководства ДААЗа/ОАТ в саботаже.
В нынешней ситуации проблема недопоставок комплектующих связана не с неплатежами со стороны АвтоВАЗа, а с техническими проблемами у самих поставщиков. В частности, у Автосвета сломалась пресс-форма. Сложности с пластиковыми деталями на Ларгус возникли из-за двукратного увеличения плана производства этой модели в сентябре, к которому поставщики просто не успели подготовиться. В настоящий момент эта проблема близка к разрешению.