логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / В Тюмени изменят рецептуру асфальта, чтобы на дорогах не было колеи
 
В Тюмени изменят рецептуру асфальта, чтобы на дорогах не было колеи
13, декабрь 2016

Власти Тюмени совместно с подрядчиками пытаются решить проблему, связанную с нарушением рельефа дорожного покрытия. Речь идет о появлении колейности на асфальте, которая создает угрозу для безопасности движения транспорта.

Сегодня на верхний слой покрытия дорожные строители дают 4 года гарантии. Но качество выполненных работ не всегда устраивает администрацию города.

— В августе 2014 года было уложено асфальтобетонное покрытие на путепроводах по улице Пермякова и Профсоюзной. Все это время мы ежемесячно проверяем полосы, спуски и подъемы этих дорожных объектов. Прошло два года, и на путепроводе по улице Пермякова средняя колейность всех рядов в прямом и обратном направлении составила 10,5 мм за год. Причем 79% колейности сформировалось зимой, 21% — летом. На Профсоюзной колейность меньше — 5,7 мм за год, но там и поток машин другой. А вот пропорция по процентам такая же, — сообщил директор МКУ «Дирекция автомобильных дорог и мостов города Тюмени» Александр Иваницкий.

Ситуация такова, что универсального дорожного асфальтобетонного рецепта нет — только параметры, поэтому каждое дорожно-строительное предприятие использует свою смесь в рамках ГОСТ. В каждой разные породы и разный гранулометрический состав — где-то насыпано больше мелких камней, где-то крупных. Например, в Санкт-Петербурге для повышения износостойкости предпочитают укладывать асфальт, в составе которого преобладают крупные фракции. Укрупнить состав смеси просили и тюменских подрядчиков.

— Мы пытаемся сейчас решить самую главную проблему — образование колейности. Мы предлагаем согласовывать рецептуры дорожных смесей, будем пробовать изменить их гранулометрический состав, заменить материал на более износостойкий. Учитывая мировой опыт, как только наметится положительная динамика, будем внедрять технологию в общее производство, — разъяснил свою позицию руководитель строительной лаборатории дирекции автомобильных дорог и мостов города Тюмени Николай Коврижных.

Федеральные и региональные заказчики давно утверждают асфальтовую рецептуру. Скорее всего, к этому придет и Тюмень. За ровные долговечные дороги борьба продолжится будущей весной.

Напомним, ранее тюменские ученые предложили в качестве эксперимента установить знаки «Держись правее!» и «Не накатывай колею!». По мнению инициаторов нововведения, оно позволит продлить срок службы дорог.

 

По материалам пресс-службы администрации города Тюмени


Источник: http://news.drom.ru/49198.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

feniksdv
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой у Вас автомобиль?
Можно выбрать вариантов: 1

Pajero/Montero 4
Pajero/Montero 3
Pajero/Montero 2
Pajero/Montero 1
Pajero/Montero Sport
Другой


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024