Ferrari отметила 50-летие своего присутствия на японском авторынке выпуском специальной модели под обозначением J50. Новинку изготовят тиражом в 10 экземпляров, каждый из которых будет строиться под конкретного заказчика.
Ferrari J50 создана на базе серийной модели 488 Spider, но при этом у J50 все наружные кузовные панели и светотехника полностью оригинальные. В то же время салон юбилейной модели на 100% повторяет интерьер серийной машины.
Экстерьер Ferrari J50 создавался в расположенном в Маранелло дизайн-центре Ferrari Styling Centre. Как отмечает пресс-служба итальянской компании, дизайнеры стремились придать автомобилю легкий и приземистый облик, который ассоциировался бы с лодкой. Поэтому машина получила более вытянутый и заниженный по сравнению с 488 Spider передок. Вся светотехника J50 сделана на основе LED-элементов. Еще одной особенностью новинки является прозрачная и к тому же фигурная крышка моторного отсека, через которую видно двигатель. Также для Ferrari J50 разработали полностью оригинальные кованые колесные диски.
В движением J50 приводит стандартный для модели 488 бензиновый V8 объемом 3,9 л, но для юбилейной модели инженеры повысили его мощность на 20 л.с. — до 690 л.с. Максимальная скорость суперкара составляет 325 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3 секунды.
Хотя Ferrari J50 выпущена для Японии, руль у нее располагается слева.