Китайская компания Changhe, специализирующаяся на производстве микролитражных автомобилей и компактвэнов, представила новую разработку — электромобиль Changhe Beidouxing X5E.
Эта «электричка» создана на базе модели Beidouxing X5, в основе которой, в свою очередь, лежит лицензионная конструкция первого Suzuki Wagon R образца 1993 года. Несмотря на увеличенную длину кузова, оригинальное оформление передка и задка, распознать японские корни в «китайце» не сложно: характерные двери и остекление выдают старый Suzuki.
Длина, ширина, высота Changhe Beidouxing X5E составляют 3664, 1610 и 1722 мм соответственно, колесная база измеряется 2485 мм.
Автомобиль оснащен электромотором мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 180 Нм. Модель выпускается в двух модификациях, обозначаемых индексами EV168 и EV268. Первая модификация оснащена аккумуляторами емкостью 22 кВт*ч, а вторая — емкостью 32 кВт*ч. Запас хода на одной зарядке у EV168 составляет 160 км, а у EV268 — 260 км. На аккумуляторы предоставляется гарантия 20 лет (!) или 200 тысяч километров.
Changhe Beidouxing X5E будет стоить от 115 000 юаней (1 015 000 рублей), но покупателям электромобилей в Китае предоставляются крупные налоговые вычеты, поэтому реальная цена Beidouxing X5E — 61 000 юаней (540 000 рублей).