логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / За сутки с дорог Южно-Сахалинска убирают порядка 30 тонн грязи и мусора
 
За сутки с дорог Южно-Сахалинска убирают порядка 30 тонн грязи и мусора
29, август 2017

В Южно-Сахалинске каждую ночь выпускают на дороги до 40 единиц поливальной и уборочной техники. Поддержанием чистоты на дорогах областного центра занимается муниципальное казенное предприятие «Завод строительных материалов им. Федотова».

Влажной уборкой охватывают более 100 км дорог трех категорий. Работа ведется по технологии, основанной на нормативах, регламентирующих последовательность уборки улично-дорожной сети от пыли, грязи и мусора. Основной объем выполняется в вечернее и ночное время, когда на дорогах снижается интенсивность движения транспорта.

— Уборка осуществляется в несколько этапов, техника работает звеньями, — рассказывает мастер участка механизированной уборки Евгений Брусилов. — В 21.00 на дроги выходят ПУМы (вакуумные пылесосы), которые убирают крупный мусор и смет вдоль бордюров. В 22.00 из автопарка выпускают поливомоечные машины. Они начинают влажную уборку: струей воды прибивают мусор и пыль от осевой к прилотковой части дороги. За ними идут тракторы, оснащенные щетками, чтобы подбить смытую грязь и мусор к обочине. Ближе к утру, когда проезжая часть подсохнет, мусор уберут пылесосы.

Периодичность уборки зависит от категории дороги. Так, дороги первой категории (центральная часть города) моются 26 раз в месяц (шесть дней в неделю), второй категории — 12 раз в месяц и третьей — 10 раз.

— За смену обычно мою четыре улицы, — рассказывает водитель поливомоечной машины Валерий Загинаев. — Как правило, каждую прохожу два раза, но все зависит от дороги — если рядом стройка, то и три раза приходится мыть.

Районам, в которых ведутся строительные работы, уделяется особое внимание. Например, на улицах Горького, Комсомольской, Больничной (в районе «Аралии») проезжую часть моют и днем, и ночью.

Для уборки используется обычная вода, а перед крупными городскими мероприятиями на центральных улицах — шампунь для дорог. Этот специальный состав хорошо удаляет въевшуюся в асфальт и в разметку грязь и автомобильное масло.

Специалисты отмечают, что эффект от уборки хороший, но, к сожалению, держится он недолго. Если выехать в город в 7 утра, то видно, что дороги чистые. Но уже после 08.00, когда горожане массово выезжают из дворов, начинается активный вынос грязи и пыли. Поэтому приходится выпускать технику и в дневное время.

— Днем работать, конечно, сложновато. Зачастую возникают конфликты с водителями, которым мы, например, мешаем проехать или припарковаться, — говорит водитель ПУМа Валерий Азюма. — Можем, конечно, и пыль поднять, если вдруг система пылеподавления не справится. Но, с другой стороны, без нашей работы никак. Пылесос мощный, и я за смену собираю килограммы окурков и бутылок, которые эти же водители без зазрения совести выбрасывают из окон автомобилей.

В особом режиме проходит уборка в дождливую погоду. Тогда появляется большое количество грязи, поэтому работать необходимо. Кроме того, грязь размокает и лучше поддается удалению. В зависимости от интенсивности осадков техника работает либо с поливом, либо в режиме щеток без полива сгоняет грязь в ливневую канализацию или к обочинам, чтобы ее не разносили колеса автомобилей. При сильном дожде задача техники — освободить решетки люка ливневой канализации от листвы, веток и мусора, чтобы вода быстрее уходила с проезжей части.

Работу техники и качество уборки отслеживает дежурный мастер: на автомобиле объезжает участки и контролирует нахождение машин на линии через систему GPS. Система позволяет отследить скоростной режим техники и понять, какую именно функцию она сейчас выполняет: полив, режим щеток или направляется на заправку водой. В среднем ПУМ расходует весь объем воды примерно до обеда. Аналогичный расход у поливомоечных машин. Так что, отмечают специалисты, если мимо вас идет пылесос с поднятыми щетками или поливомоечная машина без струи воды, то они движутся в автопарк.

Круглогодично МКП «Завод строительных материалов им. Федотова» обслуживает 238 км асфальтированных и грунтовых дрог городского округа. В зимний период предприятие проводит расчистку и вывоз снега, обработку противогололедной смесью. В летний период — это уборка улиц, работы по текущему содержанию и ремонту проезжих частей. Автопарк предприятия насчитывает более 150 единиц техники.


Источник: http://news.drom.ru/54989.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Кирюха
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
Pajero Dakar5
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

А какой двигатель у тебя?!
Можно выбрать вариантов: 2

Дизель!
Бензин!


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024