логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / В России создали электрический ситикар с четырьмя мотор-колесами
 
В России создали электрический ситикар с четырьмя мотор-колесами
05, октябрь 2017

Группа конструкторов из Зеленограда и Тольятти создала электрический ситикар, оснащенный четырьмя мотор-колесами конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова.

Первый показ машины прошел две недели назад в Ульяновске — тогда в город приехал президент РФ Путин. В ближайшее время электромобиль представят широкой публике.

Ситикар имеет два имени — Zetta и El-Panda. Останется только одно, но какое — пока непонятно.

В основе Zetta/El-Panda лежит универсальная платформа с расположенными под полом литий-ионными батареями. Эту платформу можно масштабировать и использовать для электромобилей других размеров.

Как следует из видеопрезентации проекта, максимальная мощность мотор-колеса Дуюнова составляет 18,1 кВт, а максимальный крутящий момент — 200 Нм. То есть на Zetta/El-Panda мотор-колеса в сумме развивают 72,4 кВт мощности (98 л.с.) и 800 Нм крутящего момента. Трудно поверить в такие высокие характеристики.

При этом, по словам одного из представителей команды разработчиков, расход энергии на Zetta/El-Panda составляет 40 Вт*ч на километр. Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч машине хватает на 200 км пробега на одной зарядке.

Облик ситикара разработан в России. Кузов сделан по классической мелкосерийной технологии: сварной каркас из стальных труб обвешан панелями из стеклопластика. Странные пропорции, из-за которых Zetta/El-Panda похожа на аэродромную тележку для перевозки багажа, разработчики объясняют желанием адаптировать машину для всех категорий потребителей, включая инвалидов.

Авторы ситикара хотели бы сертифицировать его по классу L7e (тяжелые квадрициклы), но пока характеристики не вписываются в требования класса. Zetta/El-Panda слишком тяжелая и слишком мощная. Сейчас снаряженная масса машины с учетом батарей составляет 820 кг, но если применить алюминиевый каркас, массу можно снизить до 555 кг. Что касается мощности, тут сложнее: даже одно мотор-колесо мощнее предельно допустимых в классе L7e 15 кВт.

Будущее Zetta/El-Panda в тумане, как и будущее мотор-колес Дуюнова. Проекту требуются большие инвестиции.


Источник: http://news.drom.ru/55891.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Kerensky
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
Паджеро клуб на отдыхе
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

За кого будете голосовать
Можно выбрать вариантов: 1

Жириновский
Зюганов
Миронов
Прохоров
Путин
Не пойду на выборы


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024