логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / Красноярец отсудил у автомойки 80 тысяч рублей за потертую панель приборов
 
Красноярец отсудил у автомойки 80 тысяч рублей за потертую панель приборов
29, ноябрь 2017

Житель Красноярска через суд возместил ущерб, причиненный его автомобилю на автомойке.

Как следует из материалов дела, чистку автомобиля Kia cee’d JD в салоне и снаружи произвели на автомойке «Сакура Моторс». За услугу водитель заплатил 660 рублей. Технологическая карта комбинированной мойки автомобилей на предприятии предусматривала следующие этапы работы: предварительный осмотр транспортного средства с целью определения степени загрязнения и наличия повреждений лакокрасочного покрытия, бесконтактную мойку кузова снаружи аппаратом высокого давления с применением высокопенного концентрированного средства, уборку салона пылесосом, протирку поверхности кузова полиэфирными салфетками для удаления воды, протирку элементов интерьера влажными полиэфирными салфетками. После заключительного этапа машина осматривалась и принималась клиентом.

На следующий день после оказанной услуги на панели приборов обнаружились потертости, в результате чего ее пластиковая поверхность потеряла глянец, стала более тусклой и изменила свой оттенок. Стоимость замены приборной панели у официального дилера составила 50,8 тысячи рублей. От возмещения суммы ущерба в добровольном порядке собственник автомойки отказался.

Суд назначил две судебные экспертизы для исследования самого автомобиль и записей с камеры видеонаблюдения. Оказалось, что при уборке салона применялось непредусмотренное технологической картой средство для чистки стекол, содержащее растворитель. Оно выпускается в форме концентрата и при использовании разводится водой в определенном соотношении.

Центральный районный суд Красноярска решил, что мужчина не доказал факт повреждения приборной панели в результате некачественной мойки: сначала услуга его устроила, а претензию ответчику он предъявил только спустя несколько дней. В июне 2017 года суд первой инстанции отказал автовладельцу в удовлетворении иска.

Не согласившись с решением районного суда, мужчина обжаловал его. В итоге Красноярский краевой суд отменил судебный акт. Он установил, что у истца не было возможности обнаружить повреждения сразу после мойки, до полного высыхания приборной панели. В пользу красноярца с автомойки постановили взыскать 50,8 тысячи рублей убытков, 660 рублей стоимости услуги, 1 тысячу рублей компенсации морального вреда, 26,2 тысячи рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также 2 тысячи рублей госпошлины в доход местного бюджета.

Материалы по теме:

  • Правила мойки автомобиля. Не навредить — не поцарапать, не залить!
  • Секреты автобизнеса: «Пенные вечеринки, круглосуточно», или Какой доход приносит автомойка?

Источник: http://news.drom.ru/57151.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

адам козлевич
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
дороги
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

Какой бензин вы льете?
Можно выбрать вариантов: 1

92
95
98


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024