Наиболее лояльными покупателями автомобилей стали приверженцы японских брендов Toyota, Subaru и Honda. Такая информация содержится в отчете американской компании Edmunds о состоянии сферы «трейд-ин» в США в 2017 году. Данные получены на основе почти 14 млн перепродаж автомобилей в период с 2007-го по 2017 годы.
Покупателей автомобилей Toyota, Subaru и Honda назвали самыми преданными из тех соображений, что при сдаче машин этих марок в трейд-ин они чаще всего взамен покупали продукцию того же бренда. У Toyota процент возврата клиентов составил в 2017 году 63%, у Subaru — 61%, а у Honda — 60%.
Примечательно, что в сравнении с 2007 годом показатели Subaru существенно выросли — тогда уровень лояльности составил лишь 45%.
Неплохие результаты также показали пикапы Ram (54%) и автомобили Chevrolet (54%). Существенный рост зафиксирован у Mazda — с 23% в 2007 году до 44% в 2017 году.
Если говорить о классах автомобилей, то самыми лояльными оказались покупатели кроссоверов и SUV (75%) и пикапов (74%). Интерес к традиционно популярным в США седанам неуклонно падает на протяжении последних трех-четырех лет. Сейчас процент возврата в этот сегмент составляет лишь 54%. Еще в 2008 году этот показатель превышал 70%.