логин | регистрация
пароль | забыли?




Новости

Фотокомменты

Модельный ряд

Фотогаллерея

История

Статьи и обзоры

Характеристики

Ремонт и обслуживание

Мануалы

Жизнь клуба

Фоторепортажи

Мероприятия

Форум

Калькулятор шин

Обои рабочего стола

Наше видео

Пользователь

Создать альбом

Участники

Написать отзыв


Новости / В Иркутске предложили решения для разгрузки проблемных участков дорог
 
В Иркутске предложили решения для разгрузки проблемных участков дорог
20, декабрь 2018

В Думе Иркутска 19 декабря прошли депутатские слушания. Как сообщает сайт IRK.ru, одним из вопросов стала разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом. С докладами выступили начальник управления транспортного планирования АО «Институт «Стройпроект» Виктория Калинина и доктор технических наук, профессор ИрНИТУ Александр Михайлов.

По словам Виктории Калининой, в Иркутске наблюдается недостаточная плотность магистральной сети, кроме этого, большое влияние на загруженность дорог оказывает маятниковая миграция. Для разгрузки улиц были предложены новые схемы движения, например, по улице Джамбула. Ее планируют сделать двусторонней от Иркутного моста до улицы Маяковского, кроме этого, предполагается установка новых светофоров с разными режимами для разной нагрузки. Калинина отметила, что улучшить ситуацию на Иркутном мосту без его расширения невозможно.

В проект вошла также реконструкция Лермонтовской развязки. Там рассматривают два варианта развития: расширение до шести полос дороги под эстакадой или реконструкция путепровода через железнодорожные пути.

На Байкальском кольце проект предусматривает работу по двум направлениям. Это организация отдельных выездов для жителей домов у развязки и светофорное регулирование на самом кольце. Сейчас, отметила Калинина, кольцо не слишком перегружено, есть небольшой запас, при этом основной проблемой являются частые ДТП, которые приводят к заторам. Еще один вариант — пробивка кольца также с установкой светофоров.

Александр Михайлов в своем докладе отметил, что по нормативам 90% населения города должны добираться до места работы за 37 минут. По факту в это время укладывается только 55% иркутян. Для сокращения времени необходимо разобраться с системой общественного транспорта.

В первую очередь, предлагается до трех сократить число трамвайных маршрутов с изменением путей следования. Кроме этого, эффективным будет включение в сеть общественного транспорта Академического моста. Самый эффективный транспорт для связывания двух берегов, по словам Михайлова, это троллейбус.

Одно из предложений — пустить троллейбус в Ленинский округ и построить в Ново-Ленино депо. При реализации этого проекта необходимо дополнительно 50 троллейбусов, если же новые маршруты появятся только на Академическом мосту, потребуется 20-30 новых машин.

Проект также предусматривает пересмотр автобусных маршрутов, сегодня многие из них дублируют друг друга. Например, только по улице Ленина в час проезжает порядка 300 автобусов.

26 декабря специалисты мэрии Иркутска проведут приемку проекта. Как сообщила заммэра Елена Федорова, на разработку концепции по контракту было выделено 25 миллионов рублей. После того, как проект утвердят, будут определены сроки реализации и необходимые для этого суммы. В начале следующего года готовый проект представят депутатам Думы.

 

Фото: издание «Новости на DVhab.ru»


Источник: https://news.drom.ru/66173.html
Добавить комментарий




Темы на форуме



Случайное фото Pajero Club

Дека
фото Pajero Club | фото паджеро клуб
1
Последний фотокоммент

фото Pajero Club | фото паджеро клуб
13.12.2022 04:35:13 Kerensky писал(а) »
:nap:
Опрос

За кого будете голосовать
Можно выбрать вариантов: 1

Жириновский
Зюганов
Миронов
Прохоров
Путин
Не пойду на выборы


Результаты голосвания
Реклама

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009-2024