В январе 2019 года в Токио пройдет ежегодный Токийский автосалон — эту выставку не стоит путать с международным Токийским мотор-шоу, которое проводится раз в два года, осенью. Автосалон — мероприятие местечковое, в основном, оно посвещено тюнингу. И тем не менее, это важное событие для японского автопрома. Например, Daihatsu представит на этом мероприятии сразу десять экспериментальных машин. Компания уже рассказала о них.
Три концепта — это вариации на тему кей-кара Mira Tocot, который выпускается с лета нынешнего года.
Mira Tocot Sporza отличается от серийного хэтчбека спортивным стилем, у него — агрессивный передний бампер, низкопрофильные колеса на 5-спицевых дисках, антикрыло на дверце багажника и декали с названием модели на боковинах.
Mira Tocot Activ создана для любителей активного отдыха. Ее наделили бампером с имитацией защиты двигателя, резиной на оригинальных дисках и экспедиционным багажником на крыше.
Mira Tocot Elegant отличается хромированными элементами экстерьера, которые отсылают к стилю ретро. Здесь — особые эмблемы, «плетенная» решетка радиатора, многоспицевые колесные диски, молдинги на боковинах.
Два дебютанта — это тюнинг модели Copen. Первый — Copen Coupe с несъемной углепластиковой крышей, т.е. фактически купе. Эта версия будет выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров. Второй автомобиль — просто Copen с хромированными элементами в экстерьере.
Также Daihatsu покажет два новых варианта грузовичка Hijet — для серферов (Jumbo California) и для уличной торговли (Marche).
Помимо этого, посетители автосалона увидят на стенде Daihatsu доработанные модификации малолитражек Thor и Boon, первый «оттюнинговали» в нарочито брутальном стиле, второй — в элегантном (с т.е. с хромом). Кроме того, тюнингу подвергли кей-вэн Move Canbus, его покрасили в фирменные цвета анимационной поп-певицы Хацунэ Мику и наделили элементами в ретростиле (специальные колпаки на колеса, багажник на крыше и т.п.).
Жемчужиной экспозиции Daihatsu станет спорткар Daihatsu P-5 1968 года, который прошел процедуру полной реставрации силами инженерного корпуса компании.